А5 запустила новый формат сети аптек

Первая точка в новом, премиальном формате, уже открыта в подмосковном Красногорске, в ТЦ «Юнимолл».

4156
Новая концепция предназначена для развития в топовых локациях стрит-ритейла и в торговых центрах. Из-за более дорогой отделки помещений и торгового оборудования инвестиции в запуск премиальных точек будут в среднем на 30% выше стандартных, сообщает Retailer.ru.

Около 20 аптек, расположенных в «Перекрестках», «Азбуках Вкуса», а также офисах Сбербанка, уже частично перевели в новый формат. До конца года в компании планируют открыть еще около 10 аптек, как новых, так и переоборудованных из стандартного формата.

В некоторых аптеках A5 в партнерстве с производителями косметики  появятся студии красоты. Площадь студии составит 10–15 кв. м, или 8–10% от общей площади аптеки. Решение развивать новый формат под вывеской А5 является оправданным, считают в компании, так как бренд хорошо известен покупателю.

Группа A5 основана в 2006 году. На конец первого полугодия 2014 года под управлением компании работало 996 аптек под брендами А5, «Норма», «Фармадар» и др.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Азбука вкуса» развивает новый формат

Мини-маркет «Азбука вкуса Daily» скоро откроется в Москве. 
28.03
Открытие

«Твое» выводит на рынок новый формат

Весной 2014 г. торговая марка ТВОЕ выводит на рынок новый формат – семейный магазин одежды.  

10.12
33312

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre