RRG разработает стратегию развития для Crocus Group

В рамках MAPIC-2014 ГК RRG и Crocus Group подписали соглашение о проведении комплексных геомаркетинговых исследований рынка Москвы и Московской области.

5016

Соглашение ГК RRG и Crocus Group касается разработки стратегии дальнейшего развития проектов «Твой Дом» и Vegas на ближайшие пять лет.

RRG проведет комплексные геомаркетинговые исследования рынка Москвы и Московской области, на основании которых будут приняты решения о количестве новых объектов и оптимальных локациях для их открытия. Исследования и основанные на них рекомендации будут осуществляться с применением новейших разработок в области пространственной аналитики, многие из которых являются собственными инновациями специализированного научного подразделения ГК RRG – RRG Lab.

Прогноз товарооборота будет осуществляться на основании адаптированной для российского рынка модели Хаффа.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

MAPIC

В Новой Москве появится Sky Mall

В рамках международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2014 состоялась презентация ТРЦ Sky Mall.

19.11
Проект

RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»

Группа компаний RRG выиграла закрытый конкурс на заключение двухлетнего эксклюзивного контракта на право проведения геомаркетинговых исследований по оценке потенциального товарооборота для будущих гипермаркетов немецкой сети «Глобус».

03.09
34128

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre