Prisma открыла в Петербурге первый магазин

Финская торговая компания SOK Corporation, входящая в холдинг S Group’s Media Service, открыла в Санкт-Петербурге первый в России магазин сети Prisma.
3026
Автор: CRE
В планах компании открыть 15-20 гипермаркетов в течение 5−7 ближайших лет. На это планируется выделить 300-500 миллионов евро, в зависимости от того, будет ли площадь приобретаться в собственность или арендоваться.

В перспективе компания рассчитывает занять около 15-17% рынка розничной торговли в сегменте супергипермаркеты. Ассортимент магазинов будет состоять из 60 тыс. наименований, треть которых будет приходиться на продовольственные товары, 20% ассортимента будет занимать импорт.

Коментарии (0)


Поделиться

3885

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre