«Молком» перешел на детское питание

Молкомбинат «Пензенский» («Молком») занялся детским питанием.

2540
Производитель молочной продукции «Молком» начал выпускать детское питание под брендом «Мамалыш», сообщают «Ведомости». Пока речь идет только об одном продукте - бифилайф, в дальнейшем ассортимент для детей планируется расширить. Так, за год компания планирует нарастить производство до 15 т в сутки. «Молком» будет выпускать специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. 

Всю продукцию «Молком» намерен продавать в Пензенской области. Также продукция будет поставляться в крупные сети Московского региона.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

X5 поможет ассоциации «Союзмолоко»

Ретейлер и «Союзмолоко» займутся популяризацией молочной продукции.
25.01
64380

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre