Компания «Клэрс», франчайзи американской сети аксессуаров и бижутерии Claire’s, закрывает магазины в России, сообщает «Коммерсант». На сегодняшний день магазины сети представлены только в трех торговых центрах — «Метрополис», «Океания» и «Мега Белая Дача». Двумя месяцами ранее количество работающих точек было вдвое больше. По мнению экспертов, очередной уход компании из России связан со смещением потребительского спроса в пользу более дорогих товаров.
Впервые бренд Claire’s появился в России в 2006 г.: франшизу на его развитие тогда получила кувейтская Alshaya Group, представленная здесь компанией «Монэкс трейдинг». Но в 2013 г. она закрыла магазины Claire’s. Тремя годами позднее права на развитие бренда на российском рынке достались «Клэрс», созданной менеджерами ювелирной сети Valtera.
Впервые бренд Claire’s появился в России в 2006 г.: франшизу на его развитие тогда получила кувейтская Alshaya Group, представленная здесь компанией «Монэкс трейдинг». Но в 2013 г. она закрыла магазины Claire’s. Тремя годами позднее права на развитие бренда на российском рынке достались «Клэрс», созданной менеджерами ювелирной сети Valtera.