Metro делает ставку на рестораторов

Компания хочет нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы.
2250
Сеть Metro решила перестроить работу магазинов в России для восстановления роста бизнеса, сообщают «Ведомости». Компания хочет нарастить долю закупок профессиональными клиентами, в числе которых торговцы, кафе, рестораны, гостиницы, до 60% до 2021 г. По информации источников издания, сеть откроет 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Это будут специальные депо в торговых центрах, где станет складироваться продукция, которую чаще всего заказывают такие покупатели. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Metro упростило выдачу карт клиентам

Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два.
23.05
Игроки рынка

Metro недоволен Россией

Ретейлер сообщил о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы.
 
16.05
Назначения

Metro сменил гендиректора

Сеть Metro покидает гендиректор.

 
08.05
70113

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre