ЦУМ выбирает офлайн

Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. 
2690
Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует довести долю онлайн-продаж ЦУМа до 30%, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным, пишет retail.ru.

«Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Мы верим в e-commerce, но остаемся в офлайне», - отметил заместитель коммерческого директора группы Mercury Иракли Кенджия. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Moncler пришел в ЦУМ

В ЦУМе представили лимитированные модели Moncler.
05.10
Открытие

Le Labo пришел в ЦУМ

В ЦУМе открылся корнер нишевой парфюмерии Le Labo.

 
14.09
Конфликт

Против ЦУМа завели дело

Против ЦУМа завели дело за некорректную рекламу на автобусах.
03.07
72503

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre