Burberry запустил серию ежемесячных дропов

Бренд будет выпускать новые коллекции каждый месяц.
2050
Британский бренд Burberry объявил о переходе на ежемесячную систему дропов B series, пишет «Коммерсант». Так, 17 числа каждого месяца бренд будет презентовать новую коллекцию, выпущенную ограниченной серией, и первой на очереди станет линейка футболок и свитшотов, которая будет украшена монограммой Thomas Burberry.

Приобрести их можно через официальные аккаунты бренда в Instagram и Wechat, а также через приложения Line и Kakao. В начале осени Burberry сообщили о том, что впервые в истории марки будут продавать свои коллекции через соцсети. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burberry потянуло в Instagram

Бренд впервые использует социальные сети для продажи одежды. 

 
12.09
Игроки рынка

Burberry надоело уничтожать

Burberry перестанет уничтожать непроданные одежду и обувь.

06.09
В мире

Burberry уничтожает одежду

За прошедший год бренд уничтожил нераспроданную продукцию на $36 млн.
 
19.07
72698

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre