Alibaba поставила рекорд продаж в День холостяка

15 часов и 49 минут понадобилось Alibaba Group, чтобы превзойти собственный прошлогодний рекорд по продажам в отмечаемый 11 ноября День холостяка.

 
1697
Общий объем продаж компании Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае проходит День холостяков, составил $30,8 млрд, пишет РБК. В прошлом году 11 ноября было продано товаров на $25,3 млрд.

Тремя самыми популярными брендами продаж были продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd. Распродажи в День холостяков Alibaba Group впервые запустила в 2009 г. и проводит их на своих торговых площадках. 

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Richemont и Alibaba объединились

Совместное предприятие разместит на принадлежащей Alibaba площадке Tmall онлайн-магазины люксовых товаров Net-a-Porter и Mr. Porter, принадлежащие Richemont. 
31.10
В мире

Alibaba раcширяет облачный бизнес

Компания открыла первые ЦОД в Великобритании.
 
23.10
Рейтинг

Глава Alibaba стал богатейшим китайцем

Состояние 54-летнего бизнесмена за год увеличилось на 35% и составило $39,1 млрд.
10.10
73059

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre