Bape откроется в ЦУМе

Японский бренд молодежной одежды с гориллой откроет магазин в ЦУМе в Москве.
3526
В ЦУМе в Москве в феврале откроется магазин японского бренда молодежной одежды Bape, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу ЦУМа. Специально для своего корнера и pop-up-магазина Bape планирует создать капсульную коллекцию. Москва станет пятым городом за пределами азиатских рынков, где Bape открывает свои магазины.

Bape (Bathing ape) — японская марка уличной одежды, обуви и аксессуаров, которая основана рэпером Томоаки Нагао (Nigo). Название марки переводится как «обезьяна, купающаяся в теплой воде», и является отсылкой к ленивому молодому поколению японцев — целевой аудитории бренда. Магазины ритейлера представлены в основном в Японии, Китае, Таиланде и Сингапуре, еще четыре за пределами Азии - в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В 2011 году 90% акций компании были проданы гонконгской IT Group.

Средний чек в магазине Bape в ЦУМе составит около €200, или примерно чуть более 15 тыс. руб. по текущему курсу ЦБ.

Коментарии (0)


Поделиться

74010

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre