«Магнит» провел ребрендинг

Розничная сеть «Магнит» представила новый логотип, на котором обыгрывается жест рук.
4126
Розничная сеть «Магнит» представила новую архитектуру бренда к своему 25-летию, сообщается на сайте компании. Теперь торговые точки всех форматов будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!». Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. 

Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. Также логотип напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации.

Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности. 

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Магнит» опубликовал новый логотип в социальной сети еще 18 февраля, но затем он был удален без объяснения причин.

В настоящее время у розничной сети «Магнит» шесть форматов: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Магнит Косметик» обогнал «Л'Этуаль»

В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер.
18.02
Игроки рынка

«Магнит» восстановился

Под конец года люди стали реже ходить в «Магнит», но больше тратить.

 
08.02
Проект

«Магнит» запускает сеть аптек в Петербурге

В этом году ретейлер планирует открыть более 100 аптек на базе магазинов «Магнит» «у дома», супермаркетов и дрогери.
06.02
74629

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre