Burger King поддержал McDonald’s

Burger King убрал из меню свой фирменный бургер —«воппер» — во всех ресторанах Аргентины и предложил вместо этого посетить рестораны McDonald’s.
2913
Burger King помогал посетителям найти ближайший ресторан McDonald’s и рекомендовал посетить его и приобрести «биг мак». Именно в этот день в ресторанах McDonald’s действовала акция McHappy Day — $2 с каждого стандартного меню шли на лечение детей, больных раком, пишет retail.ru.

В этот день в аргентинских ресторанах сети не было продано ни одного «воппера». При этом в McDonald’s было продано на 73 тыс. «биг маков» больше, чем на прошлый McHappy Day.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burger King отказался от пластика

Burger King в Великобритании отказалась от пластиковых игрушек в детских наборах.
19.09
Конфликт

Burger King в очередной раз напортачил с рекламой

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу.

 
18.06
В мире

Burger King пошутил над McDonald’s

На постерах новой рекламы Burger King разместил реальные фотографии клоунов, которые держат на руках испуганных детей.
 
07.05
78022

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre