«Щелковский» договорился с Melon Fashion Group

ТРЦ «Щелковский» подписал договор с Melon Fashion Group.
 
3403
Четыре бренда модной одежды – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и SELA будут представлены в торгово-развлекательном центре «Щелковский», открытие которого намечено на октябрь этого года. Все они входят в портфель российского ретейлера модной одежды Melon Fashion Group, который насчитывает более 780 магазинов в пяти странах мира. В общей сложности магазины ретейлера займут в ТРЦ «Щелковский» порядка 1 200 кв. м.

Магазин ZARINA займет в ТРЦ «Щелковский» более 200 кв. м на 2-м этаже. Этот бренд женской одежды появился в 1993 г. За свою историю он сотрудничал с Ренатой Литвиновой, Натальей Водяновой, Наталией Орейро и Равшаной Курковой.

Флагманский магазин befree площадью порядка 450 кв. м также будет представлен на 2-м этаже. История этого бренда, ориентированного на молодежную аудиторию, началась в 2002 г. С тех пор он активно привлекает к продвижению популярных у целевой аудитории музыкантов, актеров и блогеров.

Бренд LOVE REPUBLIC появился в портфеле Melon Fashion Group в 2009 г. LOVE REPUBLIC – это «lifestyle-бренд для ярких и уверенных в себе девушек, влюбленных в жизнь». В ТРЦ «Щелковский» магазин займет площадь 250 кв. м на 2-м этаже.

Еще один популярный бренд SELA присоединился к Melon Fashion Group в 2019 г. Эксперты тогда назвали сделку крупнейшей на российском fashion-рынке. После покупки было принято решение о смене его позиционирования и ребрендинге. Теперь бренд называется sela moms&monstars, а в его ассортименте представлена одежда для женщин и детей в возрастных категориях 2-6 и 7-12 лет. Магазин в новой дизайнерской концепции площадью более 260 кв. м будет расположен на 3-м этаже ТРЦ «Щелковский».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Щелковский» представил новых арендаторов

ТРЦ «Щелковский» пополнился новыми сетевыми арендаторами.
 
21.08
81271

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre