«Ситилинк» усилит PR-направление

PR-директором компании назначена Полина Упитис, ранее работавшая в коммуникациях Яндекс.Маркета.

2586
Изображение взято из источника: «Ситилинк»

Полина Упитис стала Директором департамента массовых коммуникаций Ситилинка, сообщает пресс-служба онлайн-ритейлера.

Полина займется разработкой и реализацией коммуникационной стратегии компании, а также работой по усилению деловой репутации Ситилинка, как лидера в сфере электронной коммерции.

«Перед Ситилинком стоят большие задачи по продвижению экспертности как в традиционных для нас категориях электроники и бытовой техники, так и в новых — спорттоварах, товарах для детей, для дома и других категориях. У нас также большие планы по географической экспансии, только в 2022 году мы откроем более 250 новых точек по всей России. Уверены, что опыт Полины поможет рассказать нашим клиентам и партнерам о масштабах изменений и планах компании» – прокомментировал назначение Михаил Славинский, генеральный директор компании Ситилинк.

Последние 3,5 года Полина Упитис отвечала за внутренние и внешние коммуникации Яндекс.Маркета. До этого Полина занималась корпоративными коммуникациями компаний Mars, Danone а также Kaspersky, где отвечала за развитие стратегических PR-проектов.


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ситилинк

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Retail Life
Открытие

«Ситилинк» открывает крупнейший магазин в Петербурге

Площадь новой точки на Пулковском шоссе составляет свыше 22 тыс. кв. м.

01.04
Переговоры

«Ситилинк» покупает склад «Юлмарта»

«Ситилинк» займет складские площади «Юлмарта».
 
20.10
85530

журнал CRE 22-1 (421)

Декабрь (2) - Январь (1)
Журнал вышел в печатном формате.  С PDF версией журнала можно ознакомиться ЗДЕСЬ Номер выпущен при поддержке: Группа компаний Спектрум MD Facility Management   MMG   City&Malls PFM   ТЕХНОПАРК PERERVA   Comcity RD Management   Группа компаний «Пионер»   Raven Russia   УК Zeppelin   Галс-Девелопмент   ricci Авито   Nikoliers В НОМЕРЕ ПОДВОДИМ ИТОГИ 2022 г.: ЛИЦА ГОДА  В судьбе их компаний как в капле воды отразилдось все, что происходило с рынком в это...

подпишись НА эксклюзивные новости cre