Выручка Melon Fashion Group увеличилась на 50% за 2021 год

Компания, представляющая бренды ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, отчиталась по итогам прошлого года. Всего за год было открыто 107 новых магазинов, общее их количество выросло до 845, а совокупная торговая площадь достигла 227 тыс. кв. м.
897
Изображение взято из источника: Melon Fashion Group
Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, публикует финансовые результаты 2021 года.
 
Ключевые показатели за 2021 год:
  • Выручка Melon Fashion Group по итогам года достигла 37,5 млрд руб., увеличившись на 49% относительно прошлого года.
  • Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб.
  • Чистая прибыль Группы показала результат 3,5 млрд руб.
  • Компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 магазина на трафикообразующие места. Деятельность компании сосредоточена в 181 городе и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela на конец года составило 845.
  • Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group составила 227 тыс. кв. м.
  • Доля онлайн-продаж зафиксировалась на уровне 32% и составила 12 млрд руб. Расширяя онлайн-присутствие, бренд befree запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon.
  • Компания сотрудничала с 231 поставщиком из 7 стран.
 
Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«В 2021 год мы вошли уверенными и готовыми к покорению новых высот. Наши стремления окупились блестящими во всех смыслах результатами. Отточенная бизнес-модель позволяет усиливать собственную эффективность даже в условиях неопределенности, а внутренняя сила команды и цель компании – быть авангардом – двигают нас вперед.
 
Выручка компании выросла вполовину и достигла уровня 37,5 млрд рублей. Увеличению способствовало активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии. Наша торговая сеть расширилась до 845 магазинов в пяти странах. Доли продаж в офлайне и онлайне распределились на 68% и 32% соответственно. 
 
Активно развиваясь, мы также работали над инновационностью собственных ретейл-решений. Как и прежде, в центре тот, кто умеет удивлять своего покупателя и дарить ему новые впечатления. Бренды ZARINA и LOVE REPUBLIC представили совершенно новые дизайн-концепции магазинов, befree – первый fashion-гипермаркет площадью ~1 200 кв. м. Особенно гордимся тем, что все дизайн-решения соответствуют мировым трендам дизайна и архитектуры, а главное – созданы собственной командой.
 
Стратегия в области социальной ответственности получила новый виток развития. Проект сопровождаемого трудоустройства, созданный в партнерстве с центром «Работа-i» и фондом «Рауль», стал победителем нескольких престижных премий. Мы также продолжили поддерживать проекты экскурсий в музеях Петербурга для глухих и слабослышащих детей, дополнительных выплат пенсионерам «Первомайской зари», поддержки фонда «Петербургские родители» и патронажа школы в Китае по обеспечению малоимущих детей и учителей одеждой и обувью. На лето 2022 года запланирована публикация ESG-стратегии Melon Fashion Group.
 
Несмотря на новые вызовы, с которыми столкнулась fashion-индустрия в текущих реалиях, наша амбициозность и азарт позволят нам не только укрепить собственные позиции на рынке, но и работать над расширением присутствия брендов ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela в России, чтобы обеспечить всех необходимой одеждой в разных ценовых категориях как в офлайне, так и в онлайне».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Вкусно - и точка
Открытие

Экс-Макдональдс открыл еще 50 точек

Сеть общепита под названием «Вкусно – и точка» поделилась адресами ресторанов, открытых 13 июня. До конца июня планируется открыть около 200 точек сети, а до конца лета – все временно закрытые рестораны.

14.06
Источник: Охта Молл
Открытие

Пока все говорили, «Охта Молл» подписал индийцев

Ярмарка товаров из Индии и Пакистана площадью 300 кв. м начала работать с начала июня.
10.06
Источник: Невский Центр
Открытие

В ТК «Невский Центр» открылся магазин Slava

Магазин дизайнерской продукции занял помещение площадью 400 кв. м на минус первом этаже торгового центра.
08.06
87082

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

подпишись НА эксклюзивные новости cre