Из Panasonic сделали EPLAZA

Официальный интернет-магазин Panasonic продолжит работу в России на новой площадке под управлением нового оператора.
 
1309
Изображение взято из источника: Пресс-служба Panasonic
Оператором официального онлайн-магазина товаров японского бренда Panasonic станет ООО «Еплаза» под руководством Антона Смирнова, ранее возглавлявшего направление цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в России. Интернет-магазин EPLAZA полностью сохранит ассортиментную матрицу официального онлайн-магазина, работавшего в России с 2006 г., а также продолжит реализацию программы лояльности для онлайн-покупателей в России Сlub Panasonic. Операционную поддержку продаж будет оказывать группа компаний ProStore by Lubivaya, ранее выступавшая в качестве D2C-сервис-провайдера бренда.

В ближайших планах компании – развитие площадки до уровня маркетплейса японских товаров.

Работа официального интернет-магазина товаров бренда Panasonic в России под новым именем EPLAZA возобновляется 7 сентября 2022 г. На площадке российские онлайн-покупатели могут приобрести более 1000 наименований продуктов бренда - аудиотехнику, включая товары Technics, фотокамеры Lumix, кухонную технику, товары для красоты и здоровья. Также в планах онлайн-ретейлера выход в новые товарные ниши: так, в ближайшее время покупателям станут доступны ранее широко представленные на российском рынке телевизоры, мультиварки и стиральные машины Panasonic, которые были недоступны для продажи в России последние несколько лет.

Планируется, что ассортимент будет расширен до 5 000 SKU к 2023 г. за счет новых категорий для дома, хобби, семьи.

Онлайн-магазин сохранит развитую систему коммуникаций с потребителями: узнать о новостях, акциях и спецпредложениях можно будет с помощью e-mail рассылки или в новостях официальных групп в социальных сетях.

Отличительной особенностью онлайн-площадки является полный и достоверный контент о продуктах бренда Panasonic, статьи и обзоры. Также в интернет-магазине реализована площадка для проведения live-стримов, во время которых потребители смогут лучше узнать о продуктах компании и задать интересующие их вопросы приглашенным экспертам.

Оффлайн центр обслуживания покупателей EPLAZA расположен в центре Москвы, в шаговой доступности от метро Шаболовская.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

Panasonic и «Лидер-Инвест» создадут теплицы в домах

Городские вертикальные теплицы для выращивания овощей могут появиться в жилых комплексах.
05.12
Технологии будущего

Panasonic придумала «человеческие шоры»

Panasonic разработала устройство, которое защитит от шума работников опенспейсов.
18.10
Игроки рынка

Panasonic готовит России сеть из 30 монобрендовых магазинов

Компания потратит на открытие сети магазинов в России 300 млн руб.
28.01
88172

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre