Omnic, разработчик оборудования и ПО для автоматизированных терминалов самообслуживания и выдачи посылок, сформировал и запустил собственную франчайзинговую сеть постаматов. На сегодняшний день это единственная компания на российском рынке, предлагающая постаматный бизнес по франчайзинговой модели.
Сегодня ИТ-решение Omnic агрегирует точки выдачи различных логистических операторов, в том числе входящие в федеральную сеть OmniCDEK (OmniCDEK, «Халва», PickPoint). В дальнейшем агрегатор намерен развивать постаматную сеть двумя путями: подключая других партнеров и устанавливая собственные постаматы. По прогнозам компании, через год постаматная сеть Omnic будет выдавать до одного млн заказов в месяц и насчитывать 10 000 точек выдачи от разных брендов. Минимум 900 из них будут работать под брендом Omnic и принадлежать как самой компании, так и ее франчайзи в пропорции 50/50.
Активный рост заказов будет поддерживаться за счет обязательного выполнения SLA: Omnic намерен подключать к сети только лучшие точки выдачи и лучшие курьерские решения, отсеивая неэффективные. Интернет-магазины получат прямой доступ сразу ко всем сетям и, соответственно, к максимальному количеству потенциальных заказчиков. Если точка партнера или самого Omnic не сможет выполнять SLA, она будет исключаться из сети, а ее текущий трафик автоматически перераспределяться на соседние точки других брендов. Основная цель Omnic – сохранить лояльность конечных покупателей через управляемый клиентский опыт.
Сегодня ИТ-решение Omnic агрегирует точки выдачи различных логистических операторов, в том числе входящие в федеральную сеть OmniCDEK (OmniCDEK, «Халва», PickPoint). В дальнейшем агрегатор намерен развивать постаматную сеть двумя путями: подключая других партнеров и устанавливая собственные постаматы. По прогнозам компании, через год постаматная сеть Omnic будет выдавать до одного млн заказов в месяц и насчитывать 10 000 точек выдачи от разных брендов. Минимум 900 из них будут работать под брендом Omnic и принадлежать как самой компании, так и ее франчайзи в пропорции 50/50.
Активный рост заказов будет поддерживаться за счет обязательного выполнения SLA: Omnic намерен подключать к сети только лучшие точки выдачи и лучшие курьерские решения, отсеивая неэффективные. Интернет-магазины получат прямой доступ сразу ко всем сетям и, соответственно, к максимальному количеству потенциальных заказчиков. Если точка партнера или самого Omnic не сможет выполнять SLA, она будет исключаться из сети, а ее текущий трафик автоматически перераспределяться на соседние точки других брендов. Основная цель Omnic – сохранить лояльность конечных покупателей через управляемый клиентский опыт.