М.Видео-Эльдорадо займется товарами для фитнеса

В ряде физических магазинов ритейлера появятся демо-зоны с товарами категории ЗОЖ от поставщиков маркетплейса.
2036
Изображение взято из источника: М.Видео-Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо масштабирует гибридную модель работы с поставщиками маркетплейса и представит в трети своих розничных магазинов товары от партнёров, сообщает пресс-служба ритейлера.

В феврале-марте ритейлер планирует открыть демо-зоны с категориями товаров для здорового образа жизни. В магазинах ритейлера появятся кардиотренажёры и «умные» спортивные девайсы Intex, Furendo, Move It Swift, Hygear, Atemi, WakingPad и других.

Сейчас в 350 магазинах М.Видео и Эльдорадо доступно более 100 моделей электроинструментов. В феврале-марте в магазинах Москвы также появятся кардиотренажёры и «умные» девайсы для спорта. В перспективе новые категории товаров появятся и в других регионах страны. 

Пилотный проект по выкладке электроинструментов и садового оборудования от партнёров в магазинах М.Видео и Эльдорадо, запущенный в середине 2022 года, продемонстрировал высокий уровень эффективности и подтвердил преимущества омниканального подхода. В результате, продажи электроинструментов, представленных мерчантами в магазинах и на онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо, увеличились в 10 раз относительно предыдущего периода. Тогда спрос на категорию в целом увеличился в 2,5 раза.

 
Директор направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко: «М.Видео-Эльдорадо продолжает расширять ассортимент качественной электроники и комплементарных товаров в соответствии с покупательским запросами. В последние годы мы отмечаем растущий интерес к товарам для ведения здорового образа жизни и осознанного занятия спортом. Массовыми стали, например, категории смарт-часов и «умных» трекеров, приборов для приготовления полезной пищи, к ним мы добавили партнёрские велотренажёры, беговые дорожки, степперы, «умные» боксёрские перчатки и другие товары, которые помогут максимально охватить потребности клиента. По итогам 2022 года, спрос на спортивные товары на маркетплейсе вырос на 25% и имеет потенциал для дальнейшей позитивной динамики.

Логичным продолжением развития выбора и клиентского опыта в направлении здорового образа жизни для нас стало представление партнёрских фитнес-товаров в рознице, с которыми можно ознакомиться лично и получить экспертную помощь. Покупатели смогут протестировать беговые дорожки, «умные» скакалки и другие девайсы для фитнеса от разных производителей в одном месте. Партнёры в свою очередь получают выгодные условия, трафиковые локации и удобную платформу для ведения бизнеса».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Бургер Кинг» порадует веганов

«Бургер Кинг» с марта запустит в продажу первый веганский бургер.
 
22.02
Источник: Malltech
Открытие

Tom Tailor снова открылся в ТРК «Лето»

Магазин площадью 113 кв. м возобновил работу на первом этаже торгового комплекса.

22.02
Источник: NF Group
Проект

В Сити-парке «Град» обновятся 54 магазина

За 2022 год в рамках процесса реконцепции воронежского торгово-развлекательного центра было обновлено более 40 точек. Эксклюзивным консультантом выступает NF Group. 
21.02
90056

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre