Zenden открыл первый магазин в Саранске

Торговая точка обувного ритейлера расположилась на 426 кв. м в ТК «Макс» под управлением компании LCM Consulting.
855
Изображение взято из источника: LCM Consulting
Первый Zenden открылся в Саранске, в ТК «Макс». Об этом сообщает федеральная компания LCM Consulting, занимающаяся управлением и брокериджем проекта.

Магазин открылся на первом этаже торгового центра, заняв площадь 426 кв. м. До открытия Zenden обувной сегмент в комплексе был представлен только двумя федеральными операторами: Kari и «Лапоток» и, несомненно, имел потенциал для усиления, что подтверждалось и опросами посетителей, которые высказывали пожелания об открытии новых обувных магазинов. Сеть Zenden в ТК «Макс» представлена магазином в новом формате. Магазин зонируется и корнируется по брендам: Zenden, Instreet, QuattroComforto, Marisetta и Pulse. Детские направления представлены брендами Zenden first, а также Pulse.

В ТК «Макс» также представлены магазины: «Пятерочка», «Детский Мир», «Эльдорадо», «Спортмастер», DNS, «Читай Город», «Галамарт», Sinsay, Familia, O’Stin, Funday, Gloria Jeans, Zolla Дисконт, Kari. Досуговый сегмент ТК представлен семейным развлекательным центром Funny Пупс, фитнес-центром Фитнес Life, рестораном Burger King и кофейнями, а также ресторанами KFC и «Вкусно – и точка», представленными на прилегающей территории комплекса.

 
«В работе над ТК «Макс» наша команда старается формировать максимально разнообразное предложение во всех сегментах, поэтому, как только у нас появилась потенциальная площадь для привлечения нового арендатора, мы стали работать над усилением обувного сегмента. Zenden несомненно один из самых сильных и узнаваемых  операторов в этой категории и на тот момент непредставленный на рынке Саранска, поэтому привлечь его в город и в наш проект стало для нас определенным вызовом, с которым мы успешно справились», - комментирует руководитель направления брокериджа по ПФО, СФО, УФО компании LCM Consulting, Боровкова Ольга.

Напомним, что в настоящее время Zenden в 2023 году планирует открыть в общей сложности 50 магазинов, в 2024 – еще 100. Компания уходит от низкого ценового сегмента и повышает качество продукции, расширяет ассортимент, в частности старается заполнить образовавшуюся нишу (в связи с уходом ряда западных брендов с российского рынка) в сегменте спортивной обуви и так же усиливает свои позиции в online продажах.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Магазин Магазинов
Проект

«Магазин Магазинов» завершает реконцепцию первого этажа ТЦ «Обними»

В результате здесь откроются Gloria Jeans на 1 150 кв. м, Kari Kids площадью 800 кв. м, Funday на 770 кв. м, Familia в новом формате площадью 1200 кв. м, дискаунтер Чеснок (входит в состав белорусской сети «Евроопт») займет около 2 500 кв. м.
06.06
Источник: Пресс-служба «Инпром Эстейт»
Открытие

Zenden отведает «Мармелада»

В волгоградском ТРК «Мармелад» начал работу магазин Zenden.

05.06
Источник: Pioneer
Открытие

В МФК Technopark Plaza откроют фудхолл

Фудхолл Kitchen Garden займет 1 600 кв. м в проекте компании Pioneer. 
05.06
91172

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre