В ТРЦ «Град» откроются Gloria Jeans, Love Republic и Zarina

Российские бренды расширят занимаемые площади в воронежском торговом центре почти до 3 тыс. кв. м и займут помещения H&M, Bershka и Pull&Bear. Кроме того, в июле здесь должны открыться новый магазин LC Waikiki и универмаг Slava.
2273
Изображение взято из источника: NF Group
В Сити-парке «Град», крупнейшем торгово-развлекательном центре Воронежа, летом 2023 года в рамках реализуемой управляющей компанией стратегии по обновлению и улучшению тенант-микса, планируется открытие магазинов в новом флагманском формате: Gloria Jeans, Zarina и Love Republic. Этот этап позволит реализовать планы по релокации существующих арендаторов с целью распределения площадей, освободившихся после ухода международных брендов. Сделки аренды были заключены с ретейлерами напрямую, сообщает пресс-служба NF Group.

Также в июле будут открыты новые для ТРЦ магазины: флагманский формат LC Waikiki, заключивший ранее сделку аренды с участием NF Group, и универмаг российских дизайнеров Slava. Поэтому в целом этим летом посетителей Сити-парк «Град» ждет пять новых брендов, магазины которых будут расположены в обновленной галерее.

Новый магазин Gloria Jeans откроется во флагманском формате 25 августа 2023 года на месте ушедшего H&M. Бренд займет площадь в 1 870 кв. м, что значительно превысит текущую площадь магазина в этом ТРЦ (1 100 кв. м). Здесь впервые в регионе будет представлена обновленная концепция Columbus, которая предполагает большую торговую площадь и современный интерьер. Увеличение площади позволит представить более широкий ассортимент и улучшить клиентский опыт: удобнее разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе. Zarina увеличит пространство вдвое (с 256 кв. м до 560 кв. м) и откроется на месте бренда Bershka 20 августа 2023 года. Love Republic займет площадь ушедшего Pull&Bear и откроется уже 25 июня 2023 года. Новый магазин также станет просторнее (474 кв. м вместо 328 кв. м).

 
По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, открытие новых магазинов и расширение существующих брендов всегда благоприятно сказывается на торговой матрице объекта: «Это подчеркивает растущую привлекательность Сити-парка “Град” как точки притяжения для жителей региона и демонстрирует уверенность брендов и потенциал рынка, и мы ожидаем, что это приведет к увеличению посещаемости и оборота в торговом центре».
 
Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Открытием магазинов Gloria Jeans, Zarina и Love Republic в самой актуальной концепции мы завершаем ту часть работы, которая была связана с заменой ушедших из РФ брендов Inditex и H&M в Сити-парке “Град”. Хочу отметить, что открытие флагманских магазинов ведущих ретейлеров полностью отвечает стратегии развития Сити-парка “Град”, направленной на постоянное обновление и улучшение: мы как крупнейший ТРЦ Черноземья обязаны давать нашим посетителям лучшее предложение для шопинга и проведения досуга, именно поэтому, мы не только обновляемся внутри ТРЦ (места общего пользования, фуд-корт, современные концепции арендаторов), но и работаем над досуговой составляющей – совместно с корпорацией “Туризм.РФ” приступили к разработке проекта парка Сити-парка “Град”, который будет дополнять ТРЦ и привлечет дополнительно более 1 млн посетителей в год. Мы понимаем, что тенант-микс столь значимого объекта для региона должен отвечать всем современным трендам, и мы планируем еще ряд значимых открытий арендаторов в текущем году, о которых мы дополнительно расскажем в самое ближайшее время».
 
«”Глория Джинс” сфокусирована на получении топовых локаций, в том числе и в тех торговых центрах, где освободились площади после ухода западных ретейлеров. Выручка магазинов, которые мы открыли на местах ушедших брендов, в среднем в два раза выше, в том числе благодаря расширению ассортимента на увеличенной площади. Сегодня мы рады представить жителям Воронежа наше видение модного и качественного продукта», - комментирует генеральный директор «Глория Джинс» Лилия Булатова.

 

«Мы рады открыть магазин в обновленной концепции в Воронеже в ТРЦ Сити-парк “Град”. Новая концепция магазина создана командой архитекторов ZARINA и вдохновлена дизайнерским направлением japandi, которое сочетает в себе японский минимализм и скандинавскую практичность. Натуральные светлые оттенки, просторные примерочные с лаунж-зоной, большие зеркала и растения - ждем жителей и гостей Воронежа на шопинг в нашем новом пространстве», – отмечает Ирина Золотарева, руководитель группы розничного маркетинга Zarina.

 


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Аукцион

Цена на ТРЦ «Аквилон» снова снижена

РАД пытается продать торговый центр в Орехове-Зуеве с 2021 года, тогда цена составляла 200 млн рублей. Сейчас начальная стоимость установлена на уровне 60 миллионов.
19.06
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

Турецкий бренд LTB открылся в оренбургском «Мармеладе»

Точка площадью 105 кв. м стала первой для одежного бренда в регионах Урала и Сибири.   

16.06
Источник: CRE
Открытие

«Глория Джинс» открывает пять новых магазинов

Новые точки откроются в Ангарске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Раменском и Петербурге 17-18 июня.

16.06
91306

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre