Monro и «Тофа» усиливают обувной сегмент в OZ Mall

Магазины заняли около 600 кв. м на первом этаже ТРЦ. Брокером сделок выступила компания LCM Consulting.
734
Изображение взято из источника: CRE
Обувные магазины Monro и «Тофа» открылись в краснодарском OZ Mall в конце мая-середине июня, сообщает пресс-служба LCM Consulting.

Monro – первый магазин обувного бренда в Краснодаре. Его открытие состоялось 13 июня, а площадь составила 328 кв. м. Большая часть ассортимента Monro - это обувь из натуральной и искусственной кожи собственных эксклюзивных торговых марок, а также разнообразные стильные аксессуары. На сегодняшний день число магазинов бренда Monro составляет около 220 торговых точек в 80 городах России.

Магазин федеральной сети «Тофа» открылся 25 мая, его площадь 263 кв. м. Это второй магазин в Краснодаре, в общей сложности компания насчитывает уже более 75 магазинов по всей России.  

Оба магазина открылись на 1 этаже OZ Mall, крупнейшего ТРЦ в Краснодаре, в рамках проводимой  реконцепции проекта, связанной с релокацией арендаторов внутри Объекта с целью их объединения по сегментам. Monro и «Тофа» дополнили обувной кластер OZ  Mall, в котором уже присутствуют такие бренды, как Kari, Zenden, Thomas Munz, Ecco, «Эконика», Rendez-Vous, Rieker, keddo и др.

 
Комментирует Виктория Гончарова, региональный руководитель департамента брокериджа по МСК, СПБ, ЮФО, СКФО LCM Consulting: «Для нас это очень важный проект, OZ Mall один из крупнейших ТРЦ на Юге России и в целом в Европе. Открытие двух магазинов обуви – первый шаг в рамках нашего сотрудничества. Эти российские бренды органично встроятся в существующую обувную галерею проекта, разнообразив предложение в среднем и среднем «минус» ценовых сегментах. Наша команда со своей стороны продолжит работу по привлечению в OZ Mall сильных узнаваемых федеральных и региональных арендаторов».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Malltech
Открытие

В пермской «Планете» предложат одежду из Южной Кореи

Магазин сети Maxxisport - официального дистрибьютора бренда Pеак – занял помещение площадью 208 кв. м на втором этаже торгового центра. 

26.06
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»

Монобрендовый магазин занял помещение площадью 340 кв. м в дополнение к точке «Спортмастера» площадью 2 000 кв. м. Компания планировала открыть в этом году около 60 магазинов Demix, однако, в связи с уходом Adidas и Nike, расширила планы до 80 точек. 

26.06
Источник: CRE
Переговоры

ТРЦ «Саларис» и «Павелецкая Плаза» выставлены на продажу

Mall Management Group Сергея Гордеева может выручить с их продажи 40-60 млрд рублей.
26.06
91372

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre