Sela в 2023 году в 1,5 раза расширил ассортимент

В частности, магазины дополнились коллекциями одежды для детей до двух лет и мужской одежды.
891
Изображение взято из источника: Sela
Российский бренд одежды Sela в 2023 году в 1,5 раза увеличил объем ассортимента на фоне повышенного спроса покупателей и активной экспансией с большеформатными магазинами, сообщает пресс-служба бренда.  

Большую роль в расширении сыграли новые линейки baby и man. Коллекция для малышей от 0 до 2-х лет появилась в продаже в мае, в нее вошли около 100 наименований. Запуск коллекции для мужчин запланирован на сентябрь. Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7-14 лет, женская коллекция увеличилась почти на 50%.

Рост узнаваемости бренда и запуск флагманских магазинов в топовых торговых центрах России стали драйверами увеличения глубины закупки на самые востребованные позиции для обеспечения ценовой доступности. Так, глубина закупки детского ассортимента увеличилась более чем на 20%. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

Demix заменил Adidas в Мурманске

Площадь монобрендового магазина собственной торговой марки «Спортмастер» в ТРК «Мурманск Молл» составила более 400 кв. м.
28.06
Источник: CRE
Открытие

GJ открывает сразу 11 новых магазинов

Восемь площадок из 11 ранее занимали западные ритейлеры - H&M и Uniqlo. По итогам первого полугодия 2023 года «Глория Джинс» заняла больше 50 локаций, освободившихся после ухода международных брендов. Совокупная площадь новых объектов превышает 18 000 кв. м. 
28.06
Источник: CRE
Игроки рынка

Inventive Retail Group запускает сеть спортивной одежды

Мультибрендовая сеть Amazing Red будет включать около 100 магазинов более чем в 20 городах России. Первая точка готовится к открытию на месте магазина Puma в «Европолисе».
28.06
91429

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre