В «Мозаике» открываются «Детский мир» и Offprice

Новые магазины заняли в совокупности помещения площадью около 2 400 кв. м. Консультантом сделок аренды торговых площадей выступила компания NF Group.
1406
Изображение взято из источника: NF Group
Летом 2023 года в Москве в ТРЦ «Мозаика» открываются два новых магазина: «Детский мир» и Offprice, сообщает пресс-служба NF Group.
 
Ретейлер «Детский мир» занял пространство общей площадью более 900 кв. м, открытие состоялось в начале июня. Бренд Offprice расположился на площади около 1 500 кв. м, открытие запланировано на июль. Собственник ТРЦ «Мозаика» подписал договор аренды с ретейлерами на десятилетний срок.
 
ГК «Детский мир» – мультиформатный оператор розничной торговли, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также крупный игрок в Беларуси. Бренд с 78-летней историей является одним из самых узнаваемых в детском сегменте на российском рынке. В июне 2023 года магазин «Детского мира» открылся в московском ТРЦ «Мозаика», представив широкий ассортимент товаров, включая игрушки, одежду, обувь, товары для новорожденных и многое другое. Это позволит увеличить объем предложения в сегменте детских товаров, сделав магазин новой точкой притяжения. Площадь арендованного помещения составляет 933,6 кв. м.

Offprice – сеть аутлетов, которая предлагает широкий ассортимент оригинальных брендовых товаров высокого качества по доступным ценам в разных категориях: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома. В число брендов входят ECCO, Geox, Dorothy Perkins, S.Oliver, Salamander, Tom Tailor, New Balance, Vero Moda, DKNY, Helly Hansen, ONLY, Saucony и другие. Ретейлер напрямую взаимодействует с производителями и поставщиками, что позволяет предоставлять множество товаров по привлекательным для покупателей ценам. Открытие магазина общей площадью 1 446,2 кв. м запланировано на июль 2023 года. Offprice сможет расширить предложение в категории одежды и обуви в доступном сегменте.

 
«“Детский мир” усилит категорию детских товаров уже представленными брендами в ТРЦ “Мозаика”: Acoola, Gloria Jeans, семейный гипермаркет Kari, LC Waikiki и другие. Ядро целевой аудитории нашего торгового центра - семьи с детьми, и открытие ретейлера позволит удовлетворить имеющийся спрос на качественные детские товары. Также с нетерпением ждем открытия магазина Offprice. В ТРЦ “Мозаика” уже представлен дискаунтер Familia – магазин федеральной сети. Такой формат востребован у посетителей, поскольку предоставляет возможность приобрести товары от известных брендов со значительной выгодой. Открытие новых качественных арендаторов позволит улучшить предложение для наших посетителей», – комментирует Дмитрий Караваев, генеральный директор ТРЦ «Мозаика».
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Открытие магазина “Детский мир” позволит усилить предложение в категории товаров для детей. Этот бренд на протяжении долгих лет пользуется высокой популярностью и узнаваемостью у семейной аудитории, что позволит привлечь в ТРЦ “Мозаика” качественный целевой трафик. Offpricе, в свою очередь, расширит предложение в сегменте одежды и обуви для взрослых. Мы уверены, что магазин удачно впишется в торговую галерею проекта и будет востребован покупателями».

 


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: ТРЦ «Мозаика»
Открытие

На фуд-корте в ТРЦ «Мозаика» три новых открытия

Летом 2023 года здесь откроются Gagawa, «Матча Суши и Бенто» и «Франклинс бургер».
10.07
Источник: Пресс-служба Crocus Group
Открытие

«Крокус Сити Молл» погрузился в сонное царство

Новый бутик Grether & Wells Exclusive открылся в «Крокус Сити Молле».
 
10.07
Источник: ТРЦ Ривьера
Открытие

У ТРЦ «Ривьера» появилась «Подружка»

Уровень заполняемости ТРЦ «Ривера» в настоящее время составляет 89%.
 
06.07
91566

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre