ТРЦ «Южный» в Казани принял трех новых операторов

Общая площадь новых открытий составила 203 кв. м. Управлением ТРЦ занимается Lynks Property Management.
897
Изображение взято из источника: Lynks Property Management
Сразу трех новых магазина открылись в ТРЦ «Южный»: Profcosmo, One.store и «Наштиле». Об этом сообщила пресс-служба Lynks Property Management.

Федеральный оператор Profcosmo, специализирующийся на профессиональной уходовой косметике для волос, открыл свой флагманский магазин в центральном атриуме ТРЦ «Южный». Profcosmo предлагает широкий ассортимент продукции высокого качества, предназначенной для профессионального ухода за волосами.

На втором этаже ТРЦ «Южный» посетителям теперь доступны два успешных региональных бренда: One.store и «Наштиле». One.store — это магазин модной женской одежды, предлагающий разнообразные и актуальные коллекции для всех возрастов и стилей. «Наштиле» — это детский бренд, специализирующийся на одежде для малышей и детей различных возрастных категорий.

 
Елена Соловьева, старший директор, руководитель отдела по управлению и сдаче в аренду торговой недвижимости компании Lynks Property Management: «ТРЦ “Южный” является одним из самых успешных проектов на рынке Казани. За последние два года он не только укрепил свои конкурентные позиции, но и значительно их усилил. Мы подбираем новых арендаторов на основе трендов рынка, региональной специфики и анализа потребительского поведения, что позволяет предоставить нашим посетителям широкий и глубокий ассортимент товаров в сегменте fashion, а также качественную досуговую составляющую».

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Lynks Property Management

Соловьева Елена

Управление и эксплуатация недвижимости

Lynks Property Management

Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Экспертный анализ

Традиционные ценности

Жители России возвращаются к «традиционным» покупкам – об этом сообщили авторы исследования банка «Русский стандарт»: в первом полугодии покупок в «каменной рознице» (магазины стрит-ретейла и торговые центры) было сделано больше, чем в аналогичный период прошлого года. Количество же покупок в e-commerce снизилось на 25% – заключения сделаны на основе историй платежей по банковским картам. О схожих трендах, впрочем, заявляют в последние месяцы и другие участники рынка. Среди причин возврата клиентов в «каменную розницу» называется выход новых (или «переименовавшихся» старых) марок, сокращение или резкий рост цены досугового предложения в других сегментах, невозможность или сложности с поездками за пределы России и значительное ухудшение клиентского опыта в e-commerce.


Текст: Иван Майоров, CRE Retail, июль 2023 г.

28.07
Источник: Пресс-служба Zenden
Открытие

Zenden пришел в таганрогский «Мармелад»

Zenden открыл новый магазин в Таганроге.
 
 
28.07
Источник: Пресс-служба JUST CLOTHES
Открытие

В России запустили новый бренд

Первый магазин новой сети модной одежды JUST CLOTHES открылся в Москве.
 
28.07
91792

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre