Скандинавский детский бренд делает ставку на Россию

Бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России.
 
1435
Изображение взято из источника: Пресс-служба Lassie
Бренд технологичной детской одежды Lassie, известный российскому покупателю более 20 лет, объявил о старте активного развития в России и СНГ. Компания представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star.

В третьем квартале 2023 г. Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ретейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами – они нашли отражение в новой айдентике и логотипе.

В последнем считываются многолетняя экспертность и любовь Lassie к активному досугу на свежем воздухе: в букве «a» можно разглядеть и плавание, и игру в снежки, и катание с горки. В то же время лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию.

В основу обновленного визуального стиля бренда легли традиции и уникальные черты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны темно-синий и светло-голубой как наилучшим образом передающие эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворенность.

Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине lassie.ru, у крупных ретейлеров и онлайн-игроков. Тем не менее, узнаваемость бренда в России на начало 2022 г., по данным исследовательского агентства NEPA, составила 37%.
 
«Несмотря на масштабный «перезапуск» бренда в России, миссия Lassie остается неизменной: мы заботимся об активном детстве, комфорте и безопасности ребенка – именно за это бренд полюбился родителям по всей стране. Мы остаемся экспертами в сфере функциональной outdoor-линейки, в которой продумана каждая деталь – от свойств мембраны до температурного режима», – подчеркивает исполнительный директор компании Яна Дмитриева.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Скандинавская косметика в «Питерлэнде»

Финская косметическая марка открыла четвертый магазин в Санкт-Петербурге.

16.03
Игроки рынка

Скандинавские бренды присоединились к «Жемчужной Плазе»

В ТРЦ «Жемчужная Плаза» откроется первый на юго-западе Петербурга магазин шведской компании H&M.
26.06
В мире

Starbucks откроет первые кофейни в Скандинавии

Сеть кофеен Starbucks после практически десятилетнего «игнорирования и скромного присутствия» на рынке Скандинавии приняла решение открыть первые стоящие отдельно кофейни в норвежском Осло и шведском Стокгольме, пишет газета The Wall Street Journal.
01.10

Комментарии экспертов


Алексей Попиков, директор департамента торговых центров Becar Asset Management, о планах Lassie по развитию в России

Нельзя не отметить тот факт, что бренд Lassie не просто остался в России, но и продолжает своё развитие. Впрочем, в этом нет ничего слишком удивительного, потому что очень многие иностранные бренды продолжают работать в нашей стране.   Так, по... Далее

91830

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre