«Бахетле» займется трансформацией

ГК «Бахетле» начала трансформацию собственной торговой сети.
 
868
Изображение взято из источника: cre.ru
В рамках крупномасштабного проекта по трансформации сети «Бахетле» планируются реконструкция существующих торговых площадей, частичная релокация, а также реализация проектов в области цифрового взаимодействия с клиентами и e-commerce.

Для дальнейшего масштабирования деятельности «Бахетле» планирует запустить производство полуфабрикатов. ГК «Бахетле» также нацелена на трансформацию бизнеса – сокращение количества магазинов и ремонт тех локаций, где видит перспективы развития.

В начале 2023 г. «Бахетле» запустила маркетинговый проект «Географической информационной системы» (GIS), включающий в себя анализ географических данных и моделей покупательского поведения, на основании которого принято решение, что один из супермаркетов (ул. Ямашева, 71А) теперь будет работать под брендом другой компании. Таким образом группа компаний «Бахетле» усиливает свое девелоперское направление. Всего в портфеле недвижимого коммерческого имущества ГК «Бахетле» около 80 000 кв.м. торговых площадей. В настоящее время ведется поиск новых локаций в рамках обновленного формата «Бахетле» с целью расширения данного портфеля.

С 1 августа 2023 г. компания запускает проект в сфере цифрового взаимодействия с клиентами и электронной коммерции. В качестве партнера для реализации выбран «НОРБИТ» (входит в группу «ЛАНИТ»). На базе его платформы для автоматизации маркетинга и управления программами лояльности RightWay будет запущен сервис цифрового обслуживания, включающий онлайн-покупки, доставку на дом, взаимодействие с потребителями через чаты, электронную почту и push-уведомления. Кроме того, появится новое мобильное приложение, которое позволит упростить процесс покупок, предложит функции быстрого поиска по продуктам, персонализированных рекомендаций и опцию покупки в один клик. Также в приложении будет интегрирована функция быстрой поддержки через онлайн-чат.

Параллельно с этим сохраняется стратегический фокус ГК «Бахетле» на развитии собственных производственных мощностей. В январе 2023 г. «Бахетле» приняла масштабную программу трансформации, согласно которой основное направление развития сконцентрировано на увеличении производственных мощностей и объемов производства продуктов питания под собственными торговыми марками. В июне в кондитерских цехах была проведена частичная модернизация, увеличены производственные мощности и количество линий производства сладких продуктов под собственным брендом. Также в 2023 г. планируется запуск собственного производства продуктов питания глубокой заморозки. На сегодняшний день группа включает в себя 4 производственные площадки и cупермаркеты в семи городах России.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Бахетле» придет в Томск

Сеть планирует открыть магазины в Томске.

 
07.02
Конфликт

«Бахетле» могут обанкротить

К новосибирской компании поданы иски на 550 млн рублей.
11.01
92048

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre