«Ривьере» добавили премиальных детских брендов

В ТРЦ «Ривьера» открывается третий магазин cети HEYBOY .
 
809
Изображение взято из источника: Пресс-служба RRG
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве на площади 86 кв. м открылся детский мультистор HEYBOY, объединяющий в едином пространстве одежду, обувь, аксессуары и игрушки для мальчиков от 3 до 16 лет. В HEYBOY представлены известные мировые бренды в категории «премиум»: Antony Morato, Boss, AI Riders, Sprayground, FALKE, Jeune Premier, JOHN RICHMOND, Molo, Premiata, GoSoaky, La perla, Stella McCartney, Trussardi и др.
«HEYBOY в «Ривьере» – наш третий магазин в Москве, два других уже несколько лет успешно работают в ТРЦ «Авиапарк» и ТРЦ «Европарк». Мы очень тщательно подходим к выбору локации и обращаем внимание не столько на трафик, сколько на состав и платежеспособность аудитории. Наши клиенты – это обеспеченные родители, которые сами любят бренды и с удовольствием одевают в них своих детей. Магазины HEYBOY дают возможность приобрести вещи из актуальных коллекций европейских брендов, которые трудно найти в России – детская и мужская мода у нас все еще развита слабо», – прокомментировал Алексей Сиснев, генеральный директор HEYBOY.

В ТРЦ «Ривьера» мультибрендовый магазин HEYBOY станет первым оператором детских товаров в «премиум» сегменте и дополнит «средний» сегмент, который широко представлен такими магазинами, как Motherbear, Choupette, Silver Spoon, Gulliver, Original Marines, BEBA Kids и др.
«Результаты проведенных нами опросов показали, что «Ривьера» востребована у семейной аудитории с доходом выше среднего – ее генератором является уникальная досуговая функция ТРЦ, не имеющая аналогов в Москве. По данным на декабрь-январь, размер среднего чека составил 6000-8000 руб. Также мы видим высокий спрос от жителей новостроек бизнес-класса, расположенных в пешей доступности – «ЗИЛАРТ», Shagal, «Парк Легенд», Forst, FORIVER, RiverSky и других. В их числе также много молодых семей, которым очень актуальны товары и одежда для детей», – отметила Светлана Ярова, директор департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG.
 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

RRG

Ярова Светлана

Консалтинг и брокеридж

RRG

Сверхбольшой торговый центр

Ривьера

Поделиться

Материалы по теме

Источник: ТРЦ «Ривьера»
Открытие

В ТРЦ «Ривьера» три новых открытия

В торгово-развлекательном центре открылись Roni green house, Olymp и Hey Boy. Уровень заполняемости «Ривьеры» в настоящее время составляет 91%.
22.09
Источник: «Телеграф»
Открытие

В «Ривьеру» придет «Телеграф»

Универмаг российских дизайнеров займет 2 000 кв. м в торгово-развлекательном центре. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания RETEX.
20.09
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Ривьера»
Открытие

В «Ривьере» будет «Вкусно – и точка»

В ТРЦ «Ривьера» откроется «Вкусно – и точка» площадью 180 кв. м.
 
 
 
12.09
92447

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre