«Слепая курица» представила новый бренд

Department store «Слепая курица» Афимолл» совместно со стилистом и ведущим «Модного подкаста» Алексеем Сухаревым провели презентацию новой коллекции бренда MM6 Maison Margiela.
824
Изображение взято из источника: Пресс-служба «Слепой курицы»
28 сентября в недавно открывшемся мультибрендовом бутике «Слепая курица Афимолл» состоялся оживленный MM6 Event — событие, посвященное одному из динамично развивающихся брендов современности — MM6 Maison Margiela. Универмаг «Слепая курица» превратился в закрытое пространство, в котором перед гостями предстали эксклюзивные новинки марки в формате транк-шоу.

Fashion-эксперт Алексей Сухарев погрузил гостей в эстетику бренда и презентовал 14 концептуальных тотал-луков MM6, составленных байерами department store «Слепая курица».

В образах, представленных «Слепой курицей», Алексей помог гостям вечера прочесть ноу-хау Маржелы – декорирование в технике фроттаж и обувь с «отрезанным» носком. Посетители увидели образы с трендовыми вещами марки: свитерами и топами в стиле деконструкции, брюками из денима в винтажном стиле, блузой из сетки, джинсами с элементами фроттажа, яркой плиссированной юбкой и ботфортами.

Сеть бутиков оптики «Слепая курица» в 2023 г. расширила сферу своей деятельности и открыла пространство с тщательным выбором fashion брендов премиум сегмента.
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

«Слепая курица» не ограничилась оптикой

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый department store.
 
05.09
Источник: CRE
Переговоры

«Афимолл» могут упаковать в ЗПИФ

Новым владельцем торгового центра может стать ООО «Сбережения плюс» - бывшая структура ВТБ, специализирующаяся на привлечении коллективных инвестиций.
17.10
Источник: CRE
Открытие

В «Афимолле» нашли замену брендам Inditex

Ушедшие бренды занимали в торговом центре порядка 4,5 тыс. кв. м на двух этажах ТРЦ.
20.09
92488

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre