Турки переоценили свои силы в российском ретейле

Магазины турецких брендов Ipekyol и Twist закрылись в России, проработав всего год.
 
1338
Изображение взято из источника: cre.ru
Новые турецкие бренды Ipekyol и Twist не смогли стать популярными в стране и закрылись, пишет «Коммерсант». Бренды открылись осенью 2022 г. в ТЦ «Афимолл». Оба входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте. В России их развитием занимался российский дистрибутор «Джамилько», в основном работающий с премиальными брендами.

В настоящее время вместо Ipekyol в «Афимолле» работает магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда – Daniel’s Paris. Кроме того, на российском рынке представлены турецкие Club, NetWork, Mudo и Oxxo, но часть магазинов показывают низкие показатели по посещаемости и выручке. Данные бренды мало кто знает в России из-за их низкой маркетинговой активности, плюс они вынуждены выдерживать высокую конкуренцию с российскими одежными сетями, которые гораздо более активны. Также конкурировать приходится и с турецкими брендами Koton и LC Waikiki, уже имеющими своего лояльного покупателя.
 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Экспертный анализ

Нужен нам берег турецкий

Российские рестораторы продолжают выходить в другие страны, и, по их словам, не только и не столько для того, чтобы «освоить» перебравшихся туда московских и петербуржских клиентов. В новое место под солнцем верят далеко не все эксперты CRE.
 
Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
28.04
Источник: NF Group
Сделка

Турецкий бренд LC Waikiki откроет флагмана в Воронеже

Магазин площадью 1,6 тыс. кв. м расположится в центральной галерее Сити-парка «Град». Консультантом сделки выступила NF Group.
30.12
Источник: Lenta.ru
Сделка

Российский Reebok стал турецким

Компания FLO Retailing приобрел российское подразделение сети спортивных товаров Reebok.
16.05

Комментарии экспертов


Алина Стрелкова, директор по управлению и развитию группы объектов Mall Management Group (MMG), о закрытии точек турецких брендов Ipekyol и Twist в России

Не стоит однозначно утверждать, что турецкие бренды переоценили свои силы и не смогли стать популярными на российском рынке, и у них нет будущего в нашей стране. На мой взгляд, их успешной интеграции помешал ряд комплексных проблем. Из-за них бренды ... Далее

92835

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre