Pioneer подсветил ТЦ Botanica

В торговом центре на северо-востоке Москвы завершен монтаж зенитного фонаря атриума.
 
744
Изображение взято из источника: Pioneer
Компания Pioneer завершила монтаж центрального элемента кровли торгового центра Botanica – зенитного фонаря атриума, сообщает пресс-служба девелопера.
 
Концепция зенитного фонаря атриума, как и всего МФК Botanica, создана японским архитектурным бюро Nikken Sikkei. Производителем конструкции выступила компания «Несущие системы», в портфолио которой входят многие знаковые проекты такие, как навес в парке «Зарядье», стадиона «Спартак» и других.
 
«Компания «Несущие системы» является одним из лидеров рынка России. У нее запатентован ряд высокотехнологических решений по производству пространственных оболочек и других уникальных фасадных и витражных конструкций, в том числе технология стыковки стержней. Для нас все эти факторы стали решающими при выборе партнёра на проект. Все изготовленные конструкции предварительно собирались и проходили апробацию на заводе компании.  Точность производства деталей позволила значительно сэкономить время при монтаже», - отметил директор проектов компании Pioneer Николай Махоткин.

Сборка высокотехнологичной конструкции зенитного фонаря заняла больше двух месяцев. Его высота составляет более 3 м, а площадь – порядка 1,5 тыс. кв. м. Всего установлено 450 однокамерных стеклопакетов AGC, которые отличает высокое качество светопропускания, солнцезащиты и теплоизоляции.

Кроме торгового центра в состав МФК Botanica входит 19-этажный бизнес-центр, резиденты которого также смогут пользоваться услугами и сервисами магазинов, фудхолла и фитнес-клуба ТЦ, отдохнуть на его террасах и кровле с видами на соседние «Сад будущего» и Главный ботанический сад. Торговый центр оборудован подземной автостоянкой. Здание комплекса свяжет с соседним апарт-отелем YE’S Botanica светодинамическая конструкция, которую также разработала и изготовила компания «Несущие системы».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Стильпарк»
Открытие

«Стильпарк» пришел в «Афимолл»

Флагманский магазин сети «Стильпарк» открылся в «Афимолле».
 
05.12
Источник: Пресс-служба «Перекрестка»
Игроки рынка

«Перекресток» продвинет московские товары

«Перекресток» стал официальным партнером проекта «Сделано в Москве».
 
05.12
Источник: Пресс-служба «ОПХ»
Игроки рынка

«Хейнекен» ребрендится

Российские заводы «Хейнекен» анонсировали проведение полного ребрендинга. Фирменный стиль изменится впервые за 20 лет.
 
05.12
93125

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre