«М5 Молл» продолжает принимать арендаторов

В ТРЦ «М5 Молл» в Рязани открываются магазины Familia и Estel, а также клуб виртуальной реальности Warpoint.
 
867
Изображение взято из источника: Пресс-служба NF Group
В торгово-развлекательном центре «М5 Молл» в Рязани в декабре 2023 г. открылась Familia. В ближайшее время в ТРЦ заработают магазин профессиональной косметики для волос Estel, а также клуб виртуальной реальности Warpoint. Консультантом сделок аренды помещений, общая площадь которых составила 1 700 кв. м, выступила компания NF Group.

Договоры долгосрочной аренды были подписаны в конце 2023 г. Магазин Familia площадью 1 340 кв. м был открыт в декабре, открытие Estel (25 кв. м), который станет первым в городе, произойдет до конца января, а клуба Warpoint (350 кв. м) – весной этого года.

Торгово-развлекательный центр «М5 Молл» находится в зоне активного экономического развития, в непосредственной близости от индустриального парка «Рязанский» – крупнейшего инвестиционного проекта в Рязанской области. Площадь «М5 Молл» составляет 85 000 кв. м. ТРЦ имеет собственную наземную парковку на 2 500 машино-мест. Основными якорными операторами торгового центра выступают: гипермаркет «Магнит Экстра», ОБИ, «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Детский мир», «Кинотеатр 5 Звезд», LC Waikiki, гипермаркет KARI и др.

В августе прошлого года новый собственник «М5 Молл», девелоперская компания «Мармакс», объявил о старте проекта реконцепции ТРЦ. Первый этап работ уже завершен: в ТРЦ обновили фудкорт, пространства которого функционально разделили на несколько частей так, чтобы они предоставляли «активные» и «тихие» зоны. Также в рамках проекта реконцепции в ТРЦ открылся крупнейший в Рязани детский развлекательный центр «Мисти Парк» площадью более 3 000 кв. м, а в феврале этого года откроется первый в городе детский дрифт-картинг под брендом Crazy Cart. 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Реконцепция ТРЦ – необходимый шаг для обеспечения его конкурентоспособности на рынке. Она позволяет привлекать новых арендаторов, создавать уникальные зоны отдыха и развлечений, а также генерировать высокий посетительский трафик. Уверены, что новые бренды усилят текущий состав арендаторов ТРЦ "‎М5 Молл"‎ и привлекут дополнительных покупателей. Каждое обновление делает проект более привлекательным как для посетителей, так и для арендаторов. Расширение развлекательной составляющей позволит привлечь широкую аудиторию и увеличить время, проведенное внутри торгово-развлекательного пространства». 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «М5 Молл»
Открытие

Рязанский «М5Молл» обновил фуд-корт

ТРЦ «М5Молл» открыл новую посадочную зону фуд-корта.
 
18.12
Источник: Мармакс
Открытие

В рязанском ТРЦ «М5 молл» открылся «Мисти парк»

Детский развлекательный комплекс площадью 3 000 кв. м стал крупнейшим в Рязани.
08.12
Источник: cre.ru
Открытие

«Котофей» пришел в «М5 Молл»

В рязанском ТРЦ «М5 Молл» открылся магазин торговой марки «Котофей».
 
04.09
93559

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre