«М.Видео-Эльдорадо» рассказала об итогах года

«М.Видео-Эльдорадо» в 2023 г. открыла 62 компактных магазина, в текущем планирует запустить еще не менее 100.
 
664
Изображение взято из источника: Пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 г. расширила присутствие в ключевых регионах России и вышла в 15 новых городов, открыв 62 магазина «М.Видео» компактного формата с площадью 500-600 кв. м и системой вертикального хранения техники, а также три стандартных точки продаж на 1-1,5 тыс. кв. м. На конец прошлого года сеть достигла 1 242 розничных объектов. В 2024 г. компания планирует увеличить темпы региональной экспансии – рассчитывает открыть еще более 100 магазинов «М.Видео», большая часть из которых придется на демонстрирующую эффективность компактную концепцию.

В 2023 г. Группа возобновила программу региональных открытий и внедрила новый формат компактных магазинов «М.Видео». Средняя площадь таких точек вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1-1,5 тыс. кв. м), при этом доступный для клиентов ассортимент (порядка 4 500 наименований, включая крупный быт) сопоставим за счет расположения товаров ярусами.

В прошлом году при помощи меньшего формата «М.Видео-Эльдорадо» усилила сеть в ключевых регионах, а также впервые появилась в 15 населенных пунктах РФ (Ишимбай, Воткинск, Тулун, Копейск, Шадринск и др.). Кроме того, в 2023 г. ретейлер расширил сеть кобрендинговых магазинов, и сейчас их насчитывается около 60. Они созданы на базе магазинов «Эльдорадо» и усилены брендом «М.Видео».
Директор по развитию сети Группы «М.Видео-Эльдорадо» Борис Огарков: «Мы успешно совершенствуем бизнес-модель, основанную на развитии удобного омниканального клиентского опыта, ее центром остаются магазины. В рознице клиенты получают экспертную и сервисную помощь, новый опыт и эмоции от взаимодействия с техникой, а также используют ее как удобную точку самовывоза. В прошлом году мы вернулись к программе целевого расширения географии сети, которая вышла на новый уровень рентабельности и эффективности за счет внедрения новых компактных точек «М.Видео». Благодаря этому становимся ближе к клиентам и расширяем аудиторию, а также активнее развиваем онлайн-направление. В этом году у нас амбициозный план по пополнению розничной инфраструктуры минимум сотней новых точек, преимущественно компактного размера, при этом продолжим гибко использовать для открытий полноформатные магазины».
 
 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: М.Видео-Эльдорадо
Игроки рынка

Сеть М.Видео-Эльдорадо наращивает число корнеров из Китая, Турции и России

В этом году открылось 2 000 бренд-зон новых для сети производителей, а общее количество таких конструкций в магазинах М.Видео и Эльдорадо к концу года превысит 9 000.

23.10
Источник: CRE
Открытие

Краснодарский ТРЦ «Любимово» получит М.Видео и ДНС

Операторы DIY займут более 1,6 тыс. кв. м. Консультантом сделок выступила компания «Магазин Магазинов» - эксклюзивный брокер проекта. 
10.10
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Сиеста»
Открытие

«М.Видео» захотелось «Сиесты»

В ТРЦ «Сиеста» появится новый якорный арендатор.
 
06.09
93595

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre