М.Видео-Эльдорадо отчиталась о рекордных продажах

Общие продажи (GMV) Группы в 4 квартале 2023 года выросли на 43% год к году до 181,1 млрд рублей. Это новый рекорд по объему квартальных продаж за всю историю группы.
771
Изображение взято из источника: М.Видео-Эльдорадо
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за четвёртый квартал и 12 месяцев, окончившихся 31 декабря 2023 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события четвёртого квартала и после отчётной даты.


Ключевые итоги за четвертый квартал 2023 года

Общие продажи (GMV) Группы в 4 квартале 2023 года выросли на 43% год к году до рекордных 181,1 млрд рублей (с НДС).

Товарооборот компании превысил показатели аналогично периода 2021 года. На 4 квартал, высокий сезон, пришлось более 33% общих продаж за 2023 год.

Общие онлайн-продажи компании выросли на 55% до 132,5 млрд рублей (с НДС), составив 73% от GMV Группы.

Трафик, включая онлайн и магазины, в четвёртом квартале 2023 года остался на сопоставимом уровне год к году, при одновременном росте конверсии в покупку, и составил порядка 340 млн посещений. Рост количества новых клиентов по итогам года составил 14%. Рост трафика в мобильном приложении покупателя составил 4%.

Общие установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо увеличились на 30% к прошлому году, превысив 66 млн. 

Продажи на собственном маркетплейсе электроники выросли в 4 квартале в 1,6 раза год к году на фоне увеличения количества селлеров более чем в два раза и расширения доступного ассортимента компании.

Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец декабря 2023 года составила 1 242 магазина всех форматов (+34 новых магазина в четвёртом квартале) в более чем 370 городах России. В течение 2023 года компания открыла 62 магазина М.Видео в новом эффективном компактном формате и планирует его дальнейшее масштабирование в ключевых регионах. Согласно промежуточным итогам уже открытые магазины нового формата демонстрируют лучшие показатели по товарообороту, чем было изначально запланировано. В 2024 году ожидается открытие не менее 100 магазинов М.Видео, преимущественно компактного формата.


Ключевые итоги за 12 месяцев 2023 года

Общие продажи (GMV) Группы выросли на 11% до 540,4 млрд рублей (с НДС).

Общие онлайн-продажи компании выросли на 18% до 386 млрд рублей (с НДС), составив 71% от GMV Группы.


Ключевые события четвертого квартала 2023 года и после отчетной даты

Компания объявила о начале ребрендига – изменения в айдентике и фирменном стиле М.Видео призваны отразить качественные обновления в бизнес-модели, экспертизу ритейлера и новую платформу брендов. Так, в портфеле компании появилось новое направление «М.Мастер» – единый сервисный центр помощи клиенту, а также новые финансовые продукты, включая «М.Рассрочку», создаваемые на базе дочерней компании «Директ Кредит».

М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие ассортимента и расширение пула партнёров в ключевых товарных категориях. Компания запустила продажи ноутбуков нового российского бренда OSiO, устройства которого собираются в Татарстане, в особой экономической зоне «Иннополис». Группа расширила сотрудничество с ведущим производителем бытовой техники Haier и начала продажи товаров нового для российского рынка бренда премиум-класса Casarte. Ритейлер также стал розничным партнёром нового бренда премиальных игровых девайсов Lunacy от популярного стримера Вячеслава Buster Леонтьева.

В рамках совершенствования сервиса «последней мили» компания запустила экспресс-доставку крупногабаритной техники из магазинов совместно с агрегаторами такси.

Развивая собственное финтех-направление, Группа повысила надёжность платёжной инфраструктуры и гарантировала безопасную работу сайта и приложения с платёжными картами, получив Международный сертификат безопасности данных платёжных карт PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) 4:0, который намерена подтверждать ежегодно.

Группа договорились о сотрудничестве в сфере утилизации электронных отходов c Российским экологическим оператором (РЭО), учреждённой Правительством РФ некоммерческой организацией.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Лента» - итоги года

Розничные продажи «Ленты» по итогам 2023 г. увеличились на 14%.
 
06.02
Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов

В 2023 году выручка компании выросла на 27% и составила 297,5 млрд рублей. Компания рассказала об основных итогах деятельности за год.
05.02
Источник: «Теремок»
Игроки рынка

«Теремок» увеличил оборот до 16,6 млрд рублей

По сравнению с 2022 годом, рост составил 14%. Количество ресторанов сети увеличилось до 334 точек. За год оборот компании вырос на 14%. В планах компании - запуск около 100 ресторанов и выход в города Приволжского ФО.
01.02
93672

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre