Le Journal Intime откроется вместо Rolex на Невском

Консультантом сделки аренды помещения площадью 50 кв. м выступила компания NF Group в Санкт-Петербурге.
616
Изображение взято из источника: NF Group
В апреле на Невском проспекте, д. 150 откроется шоурум бренда женского белья Le Journal Intime. Об этом сообщила пресс-служба NF Group в Санкт-Петербурге.

Le Journal Intime — российский бренд белья, основанный в 2015 году. Производство белья Le Journal Intime находится в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Бренд уже имеет два собственных бутика и два шоурума в Москве и Санкт-Петербурге, а также два магазина, открытых по франшизе в Челябинске. Кроме того, белье Le Journal Intime представлено в мультибрендовых магазинах партнеров по всей России.

На Невском проспекте шоурум займет светлое угловое помещение площадью 50 кв. м, которое ранее арендовал Rolex, швейцарский производитель часов класса люкс. Площадка находится на главной торговой магистрали города в окружении фэшн-ретейлеров со схожей целевой аудиторией. 

 
Ксения Зарубаева, руководитель отдела продаж Le Journal Intime: «Le Journal Intime расширяет свое присутствие в Санкт-Петербурге, открывая новый шоурум на легендарном Старо-Невском проспекте. Новый магазин предложит посетителям большой выбор женского белья, включая лимитированные коллекции. Преимуществами Старо-Невского проспекта считается его сформировавшаяся репутация и высокий трафик, что делает локацию наиболее предпочтительной для выхода бренда на более широкую аудиторию».
 
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге: «Трендом 2023–2024  гг. стало открытие брендами премиум-класса магазинов в локациях, где ранее работали международные фэшн-операторы. Невский проспект традиционно является основным торговым коридором, где представлены торговые марки класса люкс, что позволяет ретейлерам и сейчас привлекать аудиторию, ориентированную на покупки в высоком ценовом сегменте. Здесь у российских дизайнеров хорошие перспективы, поскольку узнаваемость и лояльность потребителей к ним растет за счет высокого качества предлагаемых изделий. В 2024 году мы ожидаем сокращения объема свободного предложения в локации Старо-Невского проспекта, поскольку практически все площадки, освобожденные международными брендами, уже нашли новых арендаторов».

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Лапченко Анна

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Malltech
Открытие

Robinzon нашел «Ауру»

Магазин сумок и кожгалантереи занял 95 кв. м в новосибирском ТРЦ.
11.03
Источник: cre.ru
Открытие

Китайцы оденут российских детей

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России.
 
11.03
Источник: CMWP
Открытие

«Ташкент Сити Молл» открыли

Мультифункциональный центр общей площадью 245 тыс. кв. м начал работу в техническом режиме. Заполняемость составляет более 95%. Эксклюзивный консультант - CMWP.
11.03
94035

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre