«Мозаика» пополняется брендами

ТРЦ «Мозаика» продолжает расширять fashion-сегмент известными брендами.
 
559
Изображение взято из источника: Пресс-служба ТРЦ «Мозаика»
Новые магазины появились в ТРЦ «Мозаика» на 2 этаже торговой галереи: Love Republic (200 кв. м), Salamander (128 кв. м), «Айкрафт Оптика» (51 кв. м).

В Love Republic представлены актуальные модели одежды и аксессуаров от собственных дизайнеров бренда, основной ассортимент – платья. Salamander - бренд обуви и аксессуаров, история которого началась в 1885 г. В магазине представлены коллекции женской и мужской обуви, а также аксессуары из натуральных материалов. «Айкрафт Оптика» – это магазин мужских, женских и детских коллекций очков как собственных торговых марок, так и известных мировых брендов. В магазине можно приобрести очки, контактные линзы и аксессуары. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: ТРЦ «Мозаика»
Открытие

ТРЦ «Мозаика» подводит итоги года

В декабре торгово-развлекательный центр принял трех новых арендаторов, увеличив заполняемость до 99%. На первую половину 2024 года запланированы еще три открытия.
09.01
Источник: Пресс-служба ТРЦ Мозаика
Открытие

«Мозаика» делает ставку на моду

ТРЦ «Мозаика» продолжает усиливать пул фэшн-арендаторов.
 
07.11
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Мозаика»
Открытие

«Мозаика» укрепляет модный сегмент

ТРЦ «Мозаика» расширяет пул фэшн-арендаторов.
21.07
94637

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre