Как в ТРЦ организовать умный досуг?

Делать социальные проекты в ТРЦ – насущная необходимость сегодня.
 
5781
Не секрет, что каждый торговый центр стремится привлечь к себе дополнительный поток посетителей. Есть проекты, которые дают посетителю какие-то блага в виде скидок, подарков и сертификатов. Есть те, которые дают духовную ценность и повышают нравственно-эстетическую культуру. Эти блага по праву могут называться социальными. В настоящее время еще появилось такое модное понятие, как «умный досуг».

Мы с вами знаем, что большинство дополнительных занятий для детей сейчас стоят немалых денег. Да и взрослый досуг, как правило, не бесплатен.

МТРЦ «Аура» в г. Ярославль и г. Сургут организовали семейный клуб для посетителей, где проходят бесплатные мастер-классы на постоянной основе. Этому проекту уже 2 года, и он постоянно совершенствуется и развивается. Каждый выходной наши посетители приходят с детьми и проводят время на бесплатных мастер-классах, а в июне семейный клуб трансформируется в будни в летнюю школу. В организации мероприятий нам помогают наши арендаторы.

На базе семейного клуба есть разделение по возрастным группам. Дети от 0 до 6 лет занимаются отдельно от старших ребят возрастом до 12 лет. Этот формат гораздо ближе для ребенка, чем стандартная детская комната. Все занятия подобраны в соответствии с возрастными интересами детей. Раз в месяц мы устраиваем необыкновенный день для наших именинников. Приглашаем всех желающих и организуем настоящий день рождения месяца - с конкурсами, подарками и угощениями. В конце каждого месяца формируется и размещается расписание всех мастер-классов.  

Помимо этого МТРЦ «Аура» является ключевой площадкой для проведения социально значимых акций и мероприятий. Так, в Сургуте традиционным стало проведение ежегодной акции «Белая ромашка», приуроченной к Всемирному дню борьбы с туберкулезом. Все собранные средства направляются на приобретение подарков для детей, которые страдают от этой болезни. Кроме этого, в прошлом году мы присоединились к международной акции «Час земли».



МТРЦ «АУРА» в г. Ярославль не ограничилась детскими мероприятиями и решила запустить увлекательный проект для взрослой аудитории. Им стала интеллектуальная игра – AURAQUIZ (Аураквиз). Наши арендаторы с радостью предоставляют нам место в своих кафе и барах для проведения игры. В каждом заведении участникам предлагают специальные условия, сет-меню, «велком»-предложения, дарят подарки выигравшей команде.

Принимая во внимание тот факт, что МТРЦ «Аура» находится в столице «Золотого Кольца», родился проект для всех возрастов – «Бесплатные экскурсии по Ярославлю от Ауры». Каждую субботу, в 13.00, наши партнеры-экскурсоводы встречают всех желающих в заранее обозначенном месте и проводят экскурсию. Каждое такое путешествие заканчивается в МТРЦ «Аура», в одной известной кофейне, где все участники могут продегустировать новые сорта кофе.



Таким образом, мы предлагаем широкий выбор развлечений. Нам нравится общаться с нашими посетителями и создавать интересные проекты для умного досуга.

Ревякина У.Н., менеджер по маркетингу МТРЦ «Аура», г. Ярославль


Материалы по теме

Экспертный анализ

Психология популярных арендаторов ТЦ – что должен знать собственник?

Количество претендентов на сдаваемый лот в районных торговых центрах Москвы составило не менее 5-6 арендаторов.
 
14.01
Точка зрения

Как ТЦ у метро становятся районными центрами притяжения

Иван Татаринов, коммерческий директор компании GLINCOM
 
28.09
Экспертный анализ

Операторы квестов атакуют ТЦ

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017-го по март 2018 г. Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.
05.04

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 апреля)

В Барвихе объявили победителей CRE Moscow Awards 2024, Pridex отчитался по выручке, Александр Ходоров перешел из Comcity в O1 Properties, в Казахстане крупная складская сделка, фитнес-центры становятся главными ньюсмэйкерами в торговой недвижимости, а эксперты рынка обсудили крупнейшие сделки последний дней - продажу ЦДМ и портфеля Ceetrus - для журнала CRE Retail.
21.04
Источник: Пресс-служба IBC Global
Проект

В Приморье появится еще один склад

В Приморском крае появится склад класса В на 6,2 тыс кв. м.
 
22.04
Источник: IBC Global
Проект

В Чите реконструируют склад на 60 тыс. кв. м

Сейчас это единственный в городе складской комплекс, отвечающий современным требованиям.
23.04
Источник: Пресс-служба «РИОТЭКС»
Сделка

«РТС» Рублевский» принял крупного арендатора

Промышленная группа «Дом Металла» заняла cамый большой флагманский блок в ТДК «РТС» Рублевский».
 
22.04
Источник: Tekta Group
Проект

Tekta Group построит БЦ на Ходынке

Общая площадь офисного комплекса из трех башен составит порядка 130 тыс. кв. м. Инвестиции превысят 35 млрд рублей.
23.04
Источник: cre.ru
Игроки рынка

ФСК довольна результатами I квартала

ГК ФСК увеличила выручку в первом квартале на 45%.
 
 
22.04
Источник: Nikoliers
Игроки рынка

Nikoliers закрыли сделок по офисам на 78 тыс. кв. м

Компания поделилась итогами первого квартала 2024 года в сегменте офисной недвижимости. Крупнейшие сделки - офис для «Тинькофф» в Петербурге на 30 тыс. кв. м (аренда) и продажа конечному пользователю бизнес-центра на 36 тыс. кв. м.
23.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre