Время дисконтов: россияне готовы ждать

74% россиян готовы ждать скидку на понравившийся товар до трех месяцев, узнали в «Авито».
 
556
Изображение взято из источника: CRE
Аналитики «Авито» провели масштабный опрос россиян и выяснили, как скидки влияют на желание совершить покупку. В онлайн-опросе приняли участие десять тысяч россиян старше 18 лет.

Оказалось, что для 86% респондентов скидки являются серьезным мотиватором к покупке. При этом 74% отметили, что не против отложить покупку и дождаться скидочного предложения — в основном так поступают люди в возрасте 18–34 лет. Эта же возрастная группа гораздо лучше других знает про сезонные распродажи вроде «черной пятницы», «киберпонедельника» и новогодних акций. Такое отношение к покупкам сформировали сами бренды — благодаря этой привычке все больше людей отказываются от импульсивных покупок и планируют бюджет.

Результаты опроса показали, что оптимальный размер скидки колеблется от 10 до 20%. При этом аналитики «Авито» выявили интересный факт: большинство опрошенных мужчин отметили, что им достаточно скидки в 11–30%, в то время как женщинам нужна мотивация существеннее — в 31–50% и более. Причем женщины чаще отслеживают акции на продукты питания, одежду и обувь, товары для детей, мебель и предметы интерьера, а также на медицинские и бьюти-услуги, а мужчины — на бытовую технику и электронику, автомобили и автозапчасти.
«Преобладающее большинство респондентов отметили, что наличие скидки — существенная мотивация для принятия решения. Мы стремимся к тому, чтобы продавцы быстрее совершали сделки, поэтому рекомендуем присмотреться к такому инструменту: продавец на «Авито» может предложить скидку или небольшой подарок покупателям, добавляющим объявление в избранные. Согласно внутренней статистике, на контакт с продавцом после рассылки скидки выходят 10% новых покупателей. Так, даже небольшое снижение цены дарит ощущение психологического удовлетворения и выгодной сделки», — отмечает Евгений Троицкий, руководитель коммуникационных продуктов в «Авито».

Чаще всего покупатели отслеживают скидки в категории продовольственных товаров, а также одежды и обуви (52%). На третьем месте бытовая техника и электроника — 46% респондентов мониторят стоимость товаров этой категории, чтобы купить их по наиболее выгодной цене. Меньше всего опрошенные готовы ждать появления скидок в ресторанах (11%), образовании и спорте (по 8%).
 


Материалы по теме

Экспертный анализ

Регина Волошенко, JLL, об офисном рынке Петербурга: «Период крупных дисконтов остался в прошлом»

По прогнозу экспертов компании JLL, объем чистого поглощения на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга в 2016 г. увеличится почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составит около 250 тыс. кв. м. Это сопоставимо с рекордными показателями поглощения в 2011-2012 гг.

21.10
Экспертный анализ

Чем собственники могут привлечь арендаторов? Дисконтов уже не достаточно!

Особенностью нынешнего кризиса стало то, что одними дисконтами арендаторов уже не удивишь, поэтому борьба за них сместилась с ценовой плоскости в сторону сервисной. По мнению экспертов ГК «ЭКООФИС», сегодня на рынке офисной недвижимости главным инструментом привлечения клиентов становятся различные маркетинговые акции, компенсирующие часть расходов арендатора.

20.02
не указано

Двойной дисконт

Правительство Москвы планирует объявить конкурс среди девелоперов на условиях аукциона на понижение цены на офисные площади до конца этого года. Максимальная цена, за которую мэрия согласится выкупить помещения, составляет 60 000 руб. за 1 кв. м. При этом чиновники уверены, что владельцы недвижимости с охотой примут предложение.
08.12

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: CRE
Сделка

«Галс-девелопмент» построит БЦ на Войковской

Компания приобрела офисный центр «Старопетровский Атриум» площадью 15,2 тыс. кв. м для строительства на его месте комплекса площадью около 100 тыс. кв. м. Консультант сделки - Ricci.
26.04
Источник: CRE
Проект

В Молжаниново хотят построить light industrial

Строительством объекта площадью 38 тыс. кв. м займется ГК «Страна Девелопмент».
25.04
Источник: «Эталон»
Назначения

В «Эталоне» - кадровые перестановки

В компании «Эталон» сменился президент.
 
25.04
Источник: New Retail
Игроки рынка

«Одинцово Парк» переименовали

ТРЦ «Одинцово Парк» теперь называется «Одипарк».
 
25.04
Источник: cre.ru
Открытие

«ВкусВилл» продолжает открывать дарксторы

«ВкусВилл» открыл первый даркстор в Новороссийске.
 
25.04
Источник: cre.ru
Открытие

Hoff порадует челябинцев

Hoff открывает первую студию планирования кухонь и корпусной мебели в Челябинске 27 апреля.

25.04
Источник: Пресс-служба «Стокманн»
Открытие

«Стокманн» зашел в «Охта Молл»

«Стокманн» открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге.

25.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre