Спикеры и модераторы мероприятия


29 мая в Москве состоится ежегодная конференция Magnetic Development для представителей рынка торговой недвижимости, организатором которой выступает IM Events при поддержке Издательского Дома «Импресс Медиа».


29 мая в БЦ "Немецкий центр промышленности и торговли" состоялась ежегодная конференция  Magnetic Development. 



В рамках данной конференции эксперты и лидеры рынка обменялись опытом и обсудили самые трендовые вопросы рынка торговой недвижимости.




 
В рамках первой сессии были обсуждены главные тренды и тенденции рынка торговой недвижимости в целом. 
Как главные тренды были отмечены: более активное развитие федеральных сетевых ритейлеров в сравнении с международными операторами, повышение качества локальной торговой инфраструктуры, поиск альтернативы зарубежным поставщикам на отечественном рынке, а также перенос части заграничных производств на территорию России. 
Очень живо была прошла дискуссия по теме "Пожарная безопасность: что нас ждет?". 




Вторая сессия конференции была посещена районным ТЦ. Согласно последним статистическим данным, в поведении покупателей произошли значительные изменения: теперь они гораздо больше обращают внимание на количество времени, затрачиваемом на покупки. Эксперты прогнозируют, что данное явление со временем будет только набирать обороты, что в итоге приведет к увеличению потока покупателей в малые ТЦ. 
Спикеры поделились практическими кейсами и собственным опытом в данной сфере работы.





Главным тезисом третьей сессии конференции был "пространство ТЦ – центр притяжения денег".  Эксперты проговорили: как грамотно использовать пространство ТЦ для увеличения прибыли, какие форматы торговой недвижимости являются наиболее перспективными. Эксперты поделились практическими кейсами, рассказали о трудностях и решениях, которые встретились в их деятельности. 




По итогам мероприятия у участников появились ответы на вопросы: Что происходит на рынке торговой недвижимости, Выгодно ли инвестировать в малые ТЦ, Что влияет на прибыль ТЦ, Как монетизировать максимум пространства ТЦ. 


Хотелось бы выразить благодарность площадке-партнеру БЦ "Немецкий центр промышенности и торговли" и спонсору конференции компании Sminex.


 



ПРОГРАММА:


9:30-10:00 Регистрация. Приветственный кофе-брейк

 

10:00-11:30 1 сессия. Тренды, вакантность, пути развития

-  Вакантность: что нового?

-  Тренды, пути развития: новости рынка торговой недвижимости.

-  Аналитическая экспертиза рынка торговой недвижимости

-  Пожарная безопасность: что нас ждет?

 

11:30-12:00 Кофе-брейк


12:00-13:30 2 сессия. Районные ТЦ – выгодное направление инвестиций

-  «Районники» - что важно учесть при работе в данном формате?

-  Свой ритейлер для ТЦ: роль универмагов и собственных брендов в торговых центрах.

-  Районные ТЦ. Практические кейсы: выгода и трафик.

-  Преимущества малого формата.

-  Реконцепция районных ТЦ.

 

13:30-14:30 Обед


14:30-16:00 3 сессия. Пространство ТЦ – центр притяжения денег

-  Передвижение посетителей по ТЦ: как оптимально распланировать пространство.

-  Монетизация парковки. Вендинговы аппараты.

-  Меньше тратить или больше зарабатывать?  Где находятся точки роста в структуре доходов современного ТРЦ.

-  Рекламные возможности ТРЦ: внутренние и внешние рекламодатели.

-  Влияние архитектурной концепции торгового центра на коммерческую эффективность проекта.

-  Островная торговля.

-  Монетизируй меня, если сможешь: как организовать эффективную стимулирующую акцию в ТРЦ.

-  Как внутреннее обустройство пространства ТЦ влияет на трафик?


16:00-17:00 Нетворкинг



Партнеры

Спонсоры

Медиа партнеры

подпишись НА эксклюзивные новости cre