Одним из признаков того, что гибкие офисы становятся самостоятельным сегментом рынка коммерческой недвижимости, является появление собственных трендов, популярных форматов, развитие новых подходов к разработке проектов и экспериментов.
Многие арендаторы современных коворкингов хотят работать в атмосфере, соответствующей формату их профессиональной деятельности. Речь идет о наличии особых узкоспециализированных сервисов, возможности завести полезные знакомства, которые могут перерасти в сотрудничество, а также об упрощении поиска и аренды нужного помещения. Это особенно важно для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, представителей творческих профессий. Бонусом к концепции данной идеи выступает и подходящая психологическая обстановка, ведь арендаторы таких пространств часто ищут единомышленников, с которыми комфортно трудиться рядом, делиться идеями и возможно даже создавать коллаборации. Правильно выбранное и сформированное сообщество можно назвать одним из важных преимуществ для коворкингов, учитывая постоянное усиление конкуренции в данном сегменте рынка коммерческой недвижимости.
Подобный подход к созданию и наполнению пространства гибких офисов поспособствовал увеличению количества проектов для узкого сегмента клиентов, работающих внутри определенных профессиональных кругов. К ним можно отнести уже упомянутых работников beauty-индустрии, медиков, дизайнеров, иллюстраторов, художников, ученых и т.д. Как минимум разрабатывать такие пространства всегда крайне интересно так как для этого требуется тонкая настройка интерьерных решений и индивидуального сочетания функций. Как минимум в столице и городах-миллионниках такой формат можно назвать крайне перспективным.
2023-01-27 10:12:33
Многие арендаторы современных коворкингов хотят работать в атмосфере, соответствующей формату их профессиональной деятельности. Речь идет о наличии особых узкоспециализированных сервисов, возможности завести полезные знакомства, которые могут перерасти в сотрудничество, а также об упрощении поиска и аренды нужного помещения. Это особенно важно для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, представителей творческих профессий. Бонусом к концепции данной идеи выступает и подходящая психологическая обстановка, ведь арендаторы таких пространств часто ищут единомышленников, с которыми комфортно трудиться рядом, делиться идеями и возможно даже создавать коллаборации. Правильно выбранное и сформированное сообщество можно назвать одним из важных преимуществ для коворкингов, учитывая постоянное усиление конкуренции в данном сегменте рынка коммерческой недвижимости.
Подобный подход к созданию и наполнению пространства гибких офисов поспособствовал увеличению количества проектов для узкого сегмента клиентов, работающих внутри определенных профессиональных кругов. К ним можно отнести уже упомянутых работников beauty-индустрии, медиков, дизайнеров, иллюстраторов, художников, ученых и т.д. Как минимум разрабатывать такие пространства всегда крайне интересно так как для этого требуется тонкая настройка интерьерных решений и индивидуального сочетания функций. Как минимум в столице и городах-миллионниках такой формат можно назвать крайне перспективным.