Приоритетным направлением развития компания «Мэлон Фэшн Груп» в 2008 году определила увеличение доли компании на рынке России - как за счет активной экспансии собственных сетей, так и за счет расширения портфеля марок. В этом же году компания приобрела торговую сеть Taxi, вскоре преобразованную в Love Republic. В мае 2010 года «Мэлон Фэшн Груп» завершила сделку по приобретению прав на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women'secret и Colours & Beauty. Подробнее об этом и о ситуации на рынке модного ритейла в целом мы беседуем с Михаилом Уржумцевым, генеральным директором ОАО «Мэлон Фэшн Групп».
Сергей Калинин, генеральный директор KR Properties: "Мы предполагали, что к 2011-2012 годам наступит насыщение рынка, настанет конкуренция и компаниям придется бороться за клиента. Кризис ускорил наступление конкуренции. Существует масса девелоперов, которые строят однотипные здания из стекла и бетона".
Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC, рассказывает о роли случая в нашей жизни, о демократии в офисе, о тенденциях развития рынка, об идеальном проекте и т. д.