«Леруа Мерлен» подвела итоги года

Оборот увеличился на 11% и составил более 400 млрд рублей. Открыто 6 новых магазинов, 4 из них в новых для компании городах. В три раза увеличилась доля онлайн-продаж, сейчас она составляет 9% от оборота компании.
3491
Изображение взято из источника: Леруа Мерлен
Рост продаж компании «Леруа Мерлен» превысил 11% по отношению к прошлому году, товарооборот компании достиг отметки 417,7 млрд руб. с НДС. Об этом сообщила пресс-служба ритейлера.

Доля онлайн-бизнеса за прошедший год увеличилась более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%. Это стало возможным благодаря быстрой смене формата работы закрывшихся в период самоизоляции магазинов на darkstore.

За год компания расширила географию своего присутствия в четырех новых городах: Белгороде, Клину, Пскове и Смоленске. Всего было открыто 6 новых магазинов.

 
Лоран Дефассье, генеральный директор «Леруа Мерлен» в России: «2020 год оказался выдающимся во всех отношениях: отличные результаты в первом квартале, непростой период работы в формате darkstore во втором и восстановление в третьем. Мы увидели потенциал рынка, зоны для нашего развития, силу омниканальной модели и отношений с клиентами в физическом магазине. Этот год помог нам пересмотреть стратегические приоритеты. В ближайшее время компания будет сфокусирована на трех стратегических целях: увеличении привлекательности омниканального магазина, развитии работы с профессионалами и электронной коммерции».

Активно развивается проектный подход к сопровождению покупателя. Проектные решения сейчас доступны для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Совсем недавно в магазине «Леруа Мерлен Алтуфьево» открылась первая студия ремонта и дизайна, которая предоставляет целый комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту. Стратегическая амбиция «Леруа Мерлен» — стать компанией-платформой по обустройству дома №1 в России.

Кроме того, компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. Количество поставщиков в 2020 году увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на 3% и к концу 2020 года достигла 80%.

Также среди результатов 2020 года:

· проект «Управляемый флот»: 19 грузовиков для доставки товаров в распределительные центры и магазины «Леруа Мерлен», которые работают на сжиженном природном газе метане (наиболее безопасный класс автомобильного топлива);

· сокращение удельных выбросов парниковых газов в магазинах на 1,3% на 1 м2 площади магазина и на 1,0% — на выручку;

· проект «Гарантия бесконечности» в магазине «Леруа Мерлен» в Перми: магазин полностью отказался от одноразовых пакетов на кассах, предложив клиентам альтернативу — экосумку с пожизненной гарантией; всего с сентября по декабрь 2020 года было продано 6,8 тыс. экосумок;

· развитие проекта по лесовосстановлению, в рамках которого высажено более полумиллиона саженцев на территории 220 га.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Leroy Merlin / Леруа Мерлен

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Ugra-news
Открытие

«Леруа Мерлен» вышел в Сургут

Площадь торгового зала первого гипермаркета сети в городе составила 17 тыс. кв. м.
11.03
Источник: Яндекс
Игроки рынка

«Леруа Мерлен» разочаровалась в малых форматах

«Леруа Мерлен» планирует закрыть все свои небольшие магазины.
 
02.02
Источник: NHOOD
Игроки рынка

Владельцы Ашана и Леруа запускают новую сервисную компанию

Компания NHOOD займется управлением объектами группы AFM (Леруа Мерлен, Декатлон, АШАН и др.), а также редевелопментом и девелопментом с уклоном в экологию и развитие комфортной городской среды.

27.01
82871

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

подпишись НА эксклюзивные новости cre