s.Oliver представил новую коллекцию и рассказал о планах

В Москве в лофте «Витрина» прошла презентация весенне-летней коллекции s.Oliver.
 
2107
Изображение взято из источника: s.Oliver
24 марта 2021 г. в Москве состоялась презентация весенне-летней коллекции s.Oliver. Мероприятие стало отличным поводом, чтобы подвести итоги и озвучить планы на ближайшее время.
«Несмотря на пандемию, 2020 год стал для нашей компании одним из лучших: мы продемонстрировали прирост  25% и запустили франчайзинговую программу для партнеров, эффективность которой превзошла все наши ожидания. На 2021 год у нас уже запланировано открытие более 10 новых фирменных магазинов, а также увеличение объемов на 30% в оффлайн и на 20% в онлайн каналах»,прокомментировал Deputy CEO бренда s.Oliver shoes Иван Шахин.

Главной темой немецкого завтрака от s.Oliver стали модные тренды весны-лета 2021 г. Приглашенный эксперт, селебрити-стилист, телеведущая программы «Перезагрузка» на ТНТ, основатель DressUpBar и образовательного проекта StyleHunter Лина Дембикова рассказала об актуальных новинках в мире моды и поделилась полезными лайфхаками по созданию стильных и комфортных образов.  
«Дизайн и внешняя эстетика в наши дни стали неотъемлемой частью одежды и аксессуаров. Но за последнее время в индустрии моды произошли кардинальные изменения. Помимо визуальной привлекательности и яркости потребители стали уделять огромное значение повседневному комфорту и здоровью. Теперь для брендов важно не только создавать актуальный дизайн, но и соответствовать уровню качества и комфорта. У бренда s.Oliver получилось выдержать идеальный баланс между дизайном и комфортом. Весенне-летняя коллекция идеальна для городских девушек, которые выбирают для себя лучшее и не готовы на меньшее», — отметила Лина Дембикова.

В моделях s.Oliver ясно считывается ретростиль, а он сейчас на пике популярности. В мужской коллекции преобладают разные оттенки зеленого — от цвета мха до мятного, а в женской превалируют натуральные матовые цвета, яркий желтый - идеальные сочетания для весны и лета. Ярким акцентом стали стильные кроссовки (сникеры), которые сочетают в себе форму классических кроссовок и технологию Ortholite - высокотехнологичные двухслойные стельки с напылением из активированного угля для воздухопроницаемости (контроль влаги) и антибактериальной пропиткой. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: s.Oliver Shoes
Открытие

s.Oliver Shoes пришел в Петербург

Несмотря на эпидемиологическую ситуацию, немецкий бренд реализовывает свои цели в России.

24.12
Открытие

В Нижневартовске открыли s.Oliver Shoes

В Нижневартовске состоялось открытие первого магазина s.Oliver Shoes в новом индустриальном формате.

13.05
Проект

S.Oliver Shoes снова идет в Россию

Немецкая сеть S.Oliver Shoes откроет в России 15 корнеров до конца 2019 года и 20 полноценных магазинов в течение трех лет.
01.10
82945

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre