В Новосибирске откроют первый гастромаркет

Eat Market займет 2 500 кв. м в ТЦ «Калейдоскоп Комфорта и уюта». Открытие запланировано в рамках проекта реконцепции торгового центра, проводимой при участии компании CORE.XP.
2589
Изображение взято из источника: CRE

В рамках реконцепции торгового центра «Калейдоскоп Комфорта и уюта» в Новосибирске подписан договор на создание гастрономического пространства подписан с компанией Eat Market. Об этом сообщает пресс-служба компании CORE.XP.

Гастропроект займет свыше 2 500 кв. м. на третьем этаже комплекса, где будут представлены более 40 концепций различных кухонь мира. Открытие Eat Market запланировано одновременно с запуском объекта после реконцепции осенью 2023 года.

В ходе реконцепции объект ждёт полное обновление состава арендаторов – здесь также откроются продуктовый супермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, супермаркет товаров для детей, зона развлечений для всей семьи, магазин косметики и парфюмерии, крупные фэшн-бренды, рестораны. При этом зона мебели и товаров для декорирования домашнего пространства останется в проекте в качестве якорного арендатора и займет площадь около 7 000 кв. м торговой площади.

Eat Market станет первым сетевым гастрономическим проектом фуд-холла для Новосибирска. В настоящее время тренд на фуд-холлы в регионах сохраняется. При этом, если в столице такие концепции уже хорошо представлены, то на региональный рынок профессиональные игроки только начали обращать внимание.

Левый берег Новосибирска (так называемое Левобережье), где расположен объект, уже к 2023 году кардинально преобразится: здесь появится уникальная для страны ледовая арена площадью 60 000 кв. м, с самым большим парком в городе и рекреационной зоной, будет открыта новая станция метро.

Eat Market в Новосибирске станет 12 заведением в сети. На сегодняшний день основные проекты работают в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Иркутске и юге России.

Владислав Земский, генеральный директор управляющей компании "Ит Маркет": «Развитие проекта в Сибирском регионе в среднесрочной перспективе является для нас одним из приоритетов. После открытия проекта в Иркутске мы намерены осваивать аналогичные регионы, поэтому открытие в столице Сибири ставим в один ряд с открытиями в Екатеринбурге, Казани и так далее. Мы высоко оцениваем район и ТЦ после его реконцепции, уверен, в последующем он станет местом притяжения района».

Татьяна Баженова, коммерческий директор ООО «Левобережное» (девелопер проекта ТК «Калейдоскоп комфорта и уюта»): «Год выдался непростой для торговых центров. В начале этого года у нас были зафиксированы якорные арендаторы на 60% площадей торговой галереи с ведущими брендами фешн-рынка, парфюмерии, бытовой техники и электроники.  В «Калейдоскопе» мы подготовили площади для новых магазинов за счет сокращения салонов мебели и отделочных материалов, провели ряд запланированных ремонтных работ, широко проанонсировали расширение специализации, а теперь нам стремительно приходится перестраивать планы. Богатый опыт работы в сфере ритейла помог нам своевременно адаптироваться к текущим реалиям. Поэтому работы по реконцепции продолжились и уже сформирован новый пул якорей, не менее интересных для рынка. Во-первых, это наша устойчиво популярная группа товаров для обустройства дома. Во-вторых, мы очень оптимистично рассматриваем сотрудничество с компанией «Ит Маркет». Новых масштабных проектов не было в Новосибирске уже несколько лет, и мы уверены, что качественный фуд-холл в составе «Калейдоскопа» позволит всем горожанам получить новый гастрономический опыт и положительные эмоции, а также станет одним из основных поводов посещения торгового центра».

Алена Умбетхалиева, заместитель директора, отдел аренды торговых помещений COPE.XP: «Несмотря на сложности, с которыми столкнулся рынок ритейла в этом году, девелопер объекта продолжает его оптимизацию. Это касается и интерьеров, и качественного управления ТЦ, и маркетинга. Фуд-холлы, в сравнении с классическим форматам фуд-корта, стали местом, куда приходит более требовательный гость, повышая тем самым качество обслуживания и развивая гастрокультуру, что, в свою очередь, отражается на трафике и качестве посещаемости торгового центра. Поэтому нам важно было привлечь оператора с опытом реализации гастро пространств не только в Москве, но и в регионах. Мы уверены, что концепция фуд-холла — это хороший старт для формирования сильного пула арендаторов, учитывая новые требования и реалии рынка.  В ближайшее время мы с нетерпением ждем новых успешных сделок по аренде». 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Горсовет
Проект

В Самаре откроется гастрокластер

Проект Samara Gastro включает 20 резидентов, 2 бара, а также кальянную, детскую зону и сцену для проведения мероприятий.
08.06
Источник: Пресс-служба Discovery
Открытие

Discovery открывает фудмаркет

В ТЦ Discovery откроется новый фудмаркет.
 
15.09
Источник: CRE
Открытие

В магнитогорском «Притяжении» открыли фудмолл

Также в рамках первой очереди проекта открылась центральная входная группа с бульваром, информационный центр, детская площадка и роллер-парк.

19.07
88282

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre