Sokolov увеличил оборот на 28% за три квартала 2022 года

Выручка составила 21,4 млрд рублей, розничная сеть выросла в 1,6 раза с прошлого сентября.

1405
Изображение взято из источника: CRE

Выручка ювелирного бренда Sokolov в январе-сентябре 2022 года выросла на 28% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 21,4 млрд рублей (в т.ч. НДС) благодаря двукратному росту прямых розничных продаж.

Главным драйвером роста оборота Sokolov стало расширение фирменной розницы в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года до 411 магазинов и развитие e-commerce. Продажи через мобильное приложение и web-сайт выросли в 3,7 раза до 6,7 млрд рублей и делают сегодня уже 45% розничного оборота компании, который по итогам 9 месяцев этого года вырос в 2,2 раза и достиг 14,9 млрд рублей.

В структуре выручки бренда за 9 месяцев 63% приходится на украшения из золота – 13,6 млрд рублей (рост 28%). Быстрее всего росли продажи золотых изделий с бриллиантами – на 45% до 6,3 млрд рублей. Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 20% и достигла 6,7 млрд рублей.

С начала 2022 года Sokolov запустил 60 новых фирменных монобрендовых магазинов в России, и один – в Минске. Все новые торговые точки с июля 2022 года бренд открывает в обновленном дизайне.

«Онлайн-продажи – важнейший драйвер роста оборота бренда, – говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов, - В одном только сентябре 2022 года продажи через интернет выросли почти в 4 раза до 0,9 млрд рублей. В натуральном выражении через сайт и мобильное приложение Sokolov в сентябре было продано в 3,3 раза больше изделий, чем в сентябре 2021 года. Так, в сентябре год к году продажи золотых колец в онлайн-канале в штуках выросли в 3,8 раза, в том числе с бриллиантовыми вставками – в 4 раза. Продажи серебряных цепей выросли в 5,6 раза».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Невский Центр
Открытие

Sokolov обновился в «Невском Центре»

Ювелирный бренд удвоил занимаемую площадь, теперь она составляет около 100 кв. м.

13.10
Источник: CRE
Открытие

Sokolov открыл 400-й фирменный магазин

Юбилейный бутик начал работу в ульяновском ТРЦ «Аква-молл».

10.08
Источник: glamour.ru
Открытие

SOKOLOV подвел итоги 1 квартала

SOKOLOV открыл 28 новых магазинов в 1 квартале 2022 г.
 
05.04
88698

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre