Baskin Robbins в России станет BRandICE

Московская фабрика БРПИ зарегистрировала новый бренд и меняет вывески на кафе.
941
Изображение взято из источника: CRE
Московская фабрика БРПИ, более 30 лет выпускавшая мороженое под маркой Baskin Robbins в России, могла лишиться прав на использование бренда, сообщает Коммерсантъ.
 
По данным издания, компания уже приступила к ребрендингу своих кафе, которых в Москве более 40. Новый бренд, зарегистрированный компанией, - BRandICE. Выручка БРПИ в 2021 году составила 1,43 млрд рублей, чистая прибыль – 105 млн рублей. Мощность фабрики – 16,5 тыс. тонн мороженого в год.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Inspire Brands полакомится пончиками и мороженым

Владелец Dunkin' Donuts и Baskin Robbins продает бизнес.
 
05.11
Игроки рынка

ТРЦ Columbus и «Чистая линия» создали мороженое

У ТРЦ Columbus в Москве появилась собственная марка мороженого.
27.08
Аукцион

Москва ждет торговцев мороженым

Право торговать мороженым и лимонадами с тележек в парках Москвы разыграют на аукционах 15 мая.
 
24.04
89260

журнал CRE 22-1 (421)

Декабрь (2) - Январь (1)
Журнал вышел в печатном формате.  С PDF версией журнала можно ознакомиться ЗДЕСЬ Номер выпущен при поддержке: Группа компаний Спектрум MD Facility Management   MMG   City&Malls PFM   ТЕХНОПАРК PERERVA   Comcity RD Management   Группа компаний «Пионер»   Raven Russia   УК Zeppelin   Галс-Девелопмент   ricci Авито   Nikoliers В НОМЕРЕ ПОДВОДИМ ИТОГИ 2022 г.: ЛИЦА ГОДА  В судьбе их компаний как в капле воды отразилдось все, что происходило с рынком в это...

подпишись НА эксклюзивные новости cre