Baskin Robbins в России станет BRandICE

Московская фабрика БРПИ зарегистрировала новый бренд и меняет вывески на кафе.
2931
Изображение взято из источника: CRE
Московская фабрика БРПИ, более 30 лет выпускавшая мороженое под маркой Baskin Robbins в России, могла лишиться прав на использование бренда, сообщает Коммерсантъ.
 
По данным издания, компания уже приступила к ребрендингу своих кафе, которых в Москве более 40. Новый бренд, зарегистрированный компанией, - BRandICE. Выручка БРПИ в 2021 году составила 1,43 млрд рублей, чистая прибыль – 105 млн рублей. Мощность фабрики – 16,5 тыс. тонн мороженого в год.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Inspire Brands полакомится пончиками и мороженым

Владелец Dunkin' Donuts и Baskin Robbins продает бизнес.
 
05.11
Игроки рынка

ТРЦ Columbus и «Чистая линия» создали мороженое

У ТРЦ Columbus в Москве появилась собственная марка мороженого.
27.08
Аукцион

Москва ждет торговцев мороженым

Право торговать мороженым и лимонадами с тележек в парках Москвы разыграют на аукционах 15 мая.
 
24.04
89260

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre