Московская фабрика БРПИ, более 30 лет выпускавшая мороженое под маркой Baskin Robbins в России, могла лишиться прав на использование бренда, сообщает Коммерсантъ.
По данным издания, компания уже приступила к ребрендингу своих кафе, которых в Москве более 40. Новый бренд, зарегистрированный компанией, - BRandICE. Выручка БРПИ в 2021 году составила 1,43 млрд рублей, чистая прибыль – 105 млн рублей. Мощность фабрики – 16,5 тыс. тонн мороженого в год.
По данным издания, компания уже приступила к ребрендингу своих кафе, которых в Москве более 40. Новый бренд, зарегистрированный компанией, - BRandICE. Выручка БРПИ в 2021 году составила 1,43 млрд рублей, чистая прибыль – 105 млн рублей. Мощность фабрики – 16,5 тыс. тонн мороженого в год.