М.Видео тестирует компактный формат магазинов

Средняя площадь магазинов «М.Компакт» составляет 500-600 кв. м.
1169
Изображение взято из источника: CRE
В первом квартале текущего года бренд М.Видео начал тестировать новый формат магазинов – «М.Компакт» с широким ассортиментом цифровой и бытовой техники, расположенных на площади 500-600 кв. метров, сообщает пресс-служба сети.

Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами доступный «здесь и сейчас» ассортимент – порядка 4,5 тысяч моделей бытовой техники и электроники в торговом зале. При этом розничные объекты требуют втрое меньше инвестиций на открытие за счёт нового подхода к дизайну и выкладке. В магазинах используется вертикальное торговое оборудование, которое позволяет на нескольких ярусах презентовать большее количество товаров на метр торговой площади, включая крупногабаритную технику.

Три магазина «М.Компакт» уже появились в Москве, Зеленодольске и Казани, в ближайшее время откроется ещё несколько магазинов, в том числе, в Ишимбае и Воткинске, где магазины Группы появятся впервые.

Директор по развитию сети и эксплуатации Группы М.Видео-Эльдорадо Борис Огарков: «Для развития нового формата мы планируем использовать доступные площади с высоким трафиком и конкурентным окружением от городов-миллионников до небольших населённых пунктов, что позволит гибко расширять географию присутствия, заходить в новые города и становиться ближе к покупателям по всей стране, обеспечивая для них быстрый доступ к качественной технике. Планируем, что магазины формата «М.Компакт» могут выйти на целевой уровень рентабельности уже в первый год работы».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

Pizhon открывает первый магазин в России

Точка площадью 191 кв. м расположена в ТРЦ «Афимолл Сити». Консультантом сделки по аренде выступила компания Lynks Property Management. Ранее бренд мужской одежды был представлен физическими магазинами только в Беларуси, а в России продавался через онлайн-площадки.
06.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Сеть «Карусель» закрыла последний магазин

Гипермаркет в Белгороде работал до февраля 2023 года.
06.04
Источник: CRE
Открытие

Slava пришла в «Гостиный Двор» вместо Bershka

Сеть универмагов российских дизайнеров заняла помещение площадью более 500 кв. м в центральном тульском ТРЦ, где раньше располагался один из брендов ушедшей Inditex.

04.04
90483

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre