В Воронеже открылся крупнейший LC Waikiki

Площадь нового магазина турецкого бренда в Сити-парке «Град» составила 1 600 кв. м. Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания NF Group.  
2998
Изображение взято из источника: NF Group
В июле 2023 года турецкий бренд LC Waikiki открыл свой самый крупный флагманский магазин в Сити-парке «Град» в Воронеже, сообщает пресс-служба NF Group.

Общая площадь пространства составила более 1 600 кв. м. Напомним, в конце прошлого года международный ретейлер и собственник Сити-парка «Град» подписали договор аренды сроком на десять лет.

Флагманский магазин LC Waikiki был реализован в новом формате и стал самым большим по площади среди точек ретейлера в Черноземье – 1 608,4 кв. м. Аренда пространства в таком крупном торгово-развлекательном центре, как Сити-парк «Град» в Воронеже, позволит ретейлеру укрепить свои позиции на региональном рынке и привлечь качественный потребительский трафик. Общий объем выручки магазина в период с 13 по 16 июля 2023 года составил более 4 млн руб.
 
Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Открытие флагманского магазина LC Waikiki является одним из важнейших элементов в нашей программе реновации. Для нас это обновление не только общих зон, но и текущих арендаторов, открытие наиболее эффективных арендаторов в их самом последнем концепте, либо флагманском формате, строительство паркового комплекса. Мы гордимся тем, что один из крупнейших fashion-ритейлеров принял решение об открытии флагманского магазина в Сити-парке «Град». Открытие флагманского магазина LC Waikiki — это ответ запросам наших посетителей на наличие сильных брендов в одном из сильнейших ТРЦ».
 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Сити-парк “Град”– один из крупнейших региональных торговых центров в России, которых пользуется высокой популярностью как среди ретейлеров, так и посетителей. Проект успешно функционирует на протяжении более десяти лет и продолжает реализовывать планы по реновации торгового центра и прилегающих к нему территорий. Одной из главных целей реновации является обновление и расширение пула брендов в категории товаров “для всей семьи”. Турецкий ретейлер LC Waikiki сделал правильный выбор, арендовав помещение именно в Сити-парке “Град”, поскольку магазин может стать прекрасной альтернативой ушедшим международным брендам как с точки зрения качества, так и широкого ассортимента товаров для семейной аудитории».

Компания LC Waikiki была основана во Франции в 1988 году французским дизайнером Жоржем Амуалем и его партнером, начав свою коммерческую деятельность как бренд оптовой торговли. В 1997 году Tema Tekstil приобрела всемирные права на LC Waikiki, и бренд стал турецким. В 2009 году открылся первый международный магазин LC Waikiki в Румынии, а уже в 2020 году количество магазинов бренда достигло 1 000. На сегодняшний день бренд управляет 1 180 магазинами в 54 странах, в которых работает более 50 000 сотрудников по всему миру.

ТРЦ Сити-парк «Град» является одним из крупнейших торговых центров Черноземья, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, а арендопригодная – 158 000 кв. м. Сити-парк включает более 280 магазинов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ретейлеров: «Ашан», Hoff и другие.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Malltech
Открытие

В новокузнецкой «Планете» открылся Leir Kids

Магазин детской одежды занял помещение площадью 110 кв. м на втором уровне ТРЦ.

01.08
Источник: Lynks Property Management
Открытие

ТРЦ «Южный» в Казани принял трех новых операторов

Общая площадь новых открытий составила 203 кв. м. Управлением ТРЦ занимается Lynks Property Management.
31.07
Источник: Пресс-служба Zenden
Открытие

Zenden пришел в таганрогский «Мармелад»

Zenden открыл новый магазин в Таганроге.
 
 
28.07
91816

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre