«ВкусВилл» запускает сеть фруктово-овощных лавок

На «Фруткортах» сети можно будет приобрести фрукты и овощи, а также свежевыжатые соки, смузи и коктейли.
729
Изображение взято из источника: CRE
«ВкусВилл» запускает новый формат – фруктово-овощные лавки, сообщает Коммерсантъ.

Для этих целей ритейлер зарегистрировал товарный знак «Фруткорт». Ассортимент точек будет включать фрукты, овощи, свежевыжатые соки, смузи и коктейли. Первая точка этого формата уже начала работу в ЖК «Мякинино парк», где заняла помещение площадью 70 кв. м.

В настоящий момент «ВкусВилл» только тестирует новый формат, о планах по масштабированию проекта сведений пока нет.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Pioneer
Проект

Pioneer подсветил ТЦ Botanica

В торговом центре на северо-востоке Москвы завершен монтаж зенитного фонаря атриума.
 
06.12
Источник: Магнит
Игроки рынка

«Магнит» становится всё меньше и ближе

Ритейлер запустил сеть «Магнит рядом» формата ultra-convenience – торговые точки площадью 60-80 кв. м в спальных районах.

06.12
Источник: Пресс-служба «Перекрестка»
Игроки рынка

«Перекресток» продвинет московские товары

«Перекресток» стал официальным партнером проекта «Сделано в Москве».
 
05.12
93130

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre