«Слепая курица» открыла второй обувной бутик

«Слепая курица» открыла новый обувной бутик в ТЦ «Химки».
 
690
Изображение взято из источника: «Слепая Курица»
Сеть бутиков «Слепая Курица» пополнилась еще одним магазином обуви. Новое пространство открылось в ТЦ «Химки» и стало уже вторым по счету обувным бутиком в портфолио компании.

Новый обувной проект выдержан в уже узнаваемом стиле бренда, сочетающим в своем оформлении минимализм– светло-серые стены с четкими световыми линиями – и роскошные материалы в оформлении своих интерьеров.

На 300 кв. м торговой площади покупатели найдут как уже знакомые им бренды самых разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент «Слепая Курица» предлагает самый широкий в стране ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Слепой курицы»
События

«Слепая курица» представила новый бренд

Department store «Слепая курица» Афимолл» совместно со стилистом и ведущим «Модного подкаста» Алексеем Сухаревым провели презентацию новой коллекции бренда MM6 Maison Margiela.
02.10
Источник: cre.ru
Открытие

«Слепая курица» не ограничилась оптикой

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый department store.
 
05.09
Источник: cre.ru
Открытие

«МЕГА Химки» восстает из пепла

В «МЕГА Химки» вновь заработали некоторые магазины.

16.02
93226

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre