CRE Retail

№ 52 Декабрь 2017

Читайте в номере:

Сами мы не местные
Одним из наиболее перспективных форматов в кризис для торговых центров могли бы стать шоу-румы региональных компаний, успешно работающих в магазине для тех, кому нужно Нпосмотреть, потрогать и померить». Однако подобные решения по-прежнему можно пересчитать по пальцам.

Кто к нам пришел в 2017 году?
С начала текущего года на российский рынок вышло более 50 новых брендов по всей стране. Около 35 из них - международные дебютанты, чуть более 20 - отечественные игроки. По традиции, активными были fashion-бренды, однако в этом году от них не отстали производители электроники и бытовой техники, продуктовые операторы, а также представители профилей «детская одежда» и «спортивные товары».

Будьте здоровы
Запрос на здоровую еду в России породил сначала волну новых проектов среди стартаперов и профессиональных ритейлеров, а затем и среди управляющих компаний, собственников торговых центров и рестораторов. При этом ситуация в сегменте здоровой еды по-прежнему характеризуется в стиле «бедненько, но чистенько», а инвесторы бегут от него, как от чумы.

«Для того, чтобы работать в России, ее нужно полюбить»
Масанобу Нисикава, президент японской девелоперской корпорации «Санъэй сёдзи», которая является головоной структурой ведущих девелоперских групп Западной Японии, объединенных в SAN`EI GROUP, рассказывает о том, как и почему компания пришла в Россию.

Отдел кадров
Кризис подарил департаментам по подбору персонала настоящий «парад кандидатов», о которых раньше нельзя было и мечтать. При этом балом впервые в истории правит не работодатель, а работник.



Архив журнала "CRE Retail"

№ 52 Декабрь 2017
№ 51 Ноябрь 2017
№ 50 Октябрь 2017
№ 49 Сентябрь 2017
№ 48 Июль-Август 2017
№ 47 июнь 2017
№ 46 май 2017
№ 45 апрель 2017
№ 44 март 2017
№ 43 январь - февраль 2017


подпишись НА эксклюзивные новости cre